Как научиться искать идеи успешных продуктов — опыт компании со штатом 1000 человек

Опубликовано: 2020-08-07 03:05:32



Александр Шатров. Фото: probusiness.io Александр Шатров. Фото: probusiness.io

Группа компаний Synesis — крупный разработчик со штатом порядка 1000 человек — начиналась как аутсорсинговый бизнес. Теперь компания разрабатывает собственные ИТ-продукты. Один из ее основателей Александр Шатров в прямом эфире «Рабочей группы» поделился своим мнением о специфике продуктового ИТ-бизнеса и влиянии на него пандемии.

Генеральный партнер проекта «Рабочая группа» — провайдер телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг «A1». Запись прямых эфиров проводится в Data-центре компании, который является крупнейшим в Беларуси.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

О чем рассказал Александр Шатров:

1:40 Что происходит на кадровом ИТ-рынке?

3:53 Кого нанимает Synesis сегодня?

4:57 Какие зарплатные ожидания у ИТ-специалистов?

10:12 Как компания Synesis из аутсорсинговой стала продуктовой?

23:45 Что делать, если сотрудники продуктовой компании недозагружены?

33:40 Как появилась платформа для Европейских игр (система автоматизирует управление мероприятием и обеспечивает работу многих направлений — логистика, аккредитация, транспорт, медицина, бронирование гостиниц, распределение билетов)?

40:12 Что такое продукт в понимании Александра Шатрова?

44:48 Что изменилось для Synesis в этом году?

Читайте также

  • «Инвесторы-дилетанты беспощадно жгли на нас деньги». Сооснователь Synesis о старте бизнеса, догфудинге и немытых ножах

  • «Золушка» в дополненной реальности. Как создаются AR-книги: кейс из Южной Кореи

  • «Беларусь может стать технохабом всего региона» — что надо знать бизнесу о ПВТ 3.0 и инвестициях

Related posts