Создание и продвижение сайтов в Петербурге
Портфолио
Портфолио
Coздание сайтов
Coздание сайтов
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Медийная реклама
Медийная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Программирование
Программирование
Какие бывают сайты

Промо-сайт

Промо-сайт практически никогда не выступает в качестве основного сайта компании – чаще всего это дополнительный ресурс, посвященный какой-то одной рекламной кампании, или презентации нового товара. То есть, если ваша компания – это крупная и развивающаяся структура, выпускающая массу разных товаров, или товары-конкуренты, то в дополнение к корпоративному сайту, она может иметь еще и разные промо-сайты.
Промо-сайт становится центром любой рекламной кампании в Интернете, потому что он изначально направлен на продвижение новой услуги, нового товара или какого-то события. Промо-сайты редко бывают большими, но это всегда качественно сделанные ресурсы – удобные, яркие, красочные, которые привлекают людей и формируют положительный образ того, в честь чего они собственно и создаются. Дизайн сайта играет здесь первоочередную роль.
Создание промо-сайта отличается от всех прочих еще и типом подачи информации. Если везде в первую очередь важна информационная составляющая, то есть текст, то раскрутка промо-сайта осуществляется опираясь на его визуальное восприятие. Оригинальный дизайн, интересные промо-ролики, фотогалереи, иногда тематические флеш-игры, вот чем характеризуется промо-сайт. Промо-сайт не зависит ни от каких рамок и не обязан в них вписываться – если корпоративный дизайн всегда выполняется в строгом солидном виде, то промо-сайт может быть совершенно развязным – все зависит от того, для какой целевой аудитории он создается, каковы цели его создания и стратегия продвижения товара. Как вы уже могли понять, создание промо-сайта сочетает в себе работу веб-мастера и маркетолога, так как базируется именно на рекламных принципах.
В качестве доменного имени для промо-сайта обычно выбирается название продвигаемой услуги или продукции – это способствует более качественному восприятию ее потребителем. Затем вырабатывается общая цветовая палитра сайта и общий вид его дизайна – все это наброски, рамки, в которых будет разрабатываться будущий дизайн сайта. Как уже было сказано, дизайн при создании промо-сайта играет ключевую роль, потому что целью производителя является визуализировать продукт, сделать его осязаемым для потребителя. Если для всех других сайтов важен контент, то в промо-сайте важна картинка. Но и контент, разумеется, также играет свою роль, поэтому не стоит забывать об информационном наполнении сайта в угоду его визуальной части.
Нет лучшего способа продемонстировать новинку, чем создать для нее промо-сайт. Особенно сильный эффект наблюдается в том случае, когда онлайн-раскрутка совпадает с оффлайновой рекламной кампанией. Но зачастую заказчику бывает сложно точно определить – нужен ему промо-сайт или нет, и именно поэтому вы всегда можете рассчитывать на нашу профессиональную консультацию. Мы поможем вам не только с разработкой сайта, но и выбором его типа, определением целесообразности использования того или иного варианта для достижения поставленных целей.
 

< вернуться к списку

Отзывы
Наша группа VK
 
 
© 2009 Vitrum-Media