Создание и продвижение сайтов в Петербурге
Портфолио
Портфолио
Coздание сайтов
Coздание сайтов
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Медийная реклама
Медийная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Программирование
Программирование

Когда какие инструменты использовать

Хотите понять когда и какой инструмент комплекного продвижения использовать?
Чувствуете себя как в большом магазине, когда хочется купить все и сразу?
Но давайте определелимся, всегда ли это «все и сразу» Вам необходимо?
Предлагаю остановиться на каждом инструменте для того чтобы понять что и когда Вам действительно нужно.

Итак начнем нашу экскурсию по магазину.

Для начала подойдем к витрине где нас с Вами ждет оптимизаци сайта.
Прямо перед нами возникает табличка оптимизация-это не реклама. Это очень важная деталь, которую нужно обязательно запомнить.
Смотрим дальше.
Что нам с Вами даст оптимизация?

Все очень просто, оптимизация позволит увеличить рейтинг Вашего сайта в поисковых системах (Yandex, Mail, Google и др.).
Представьте, что Ваш сайт это какая-нибудь начинающая поп-звезда. Чем чаще говорят о нашей звезде, тем больше о ней узнают. С сайтом происходит то же самое. Благодаря увеличению рейтинга, Ваш сайт окажется в Топ-10 поисковых систем, что привлечет на Ваш сайт большее количество пользователей.

Обратим внимание на особенности данной услуги:

  • Попадение сайта в Топ-10 достигается не сразу, а по истечению 2, - 2,5 месяцев
  • После того, как Вы прекратите продвигать сайт, потеря позиций будет не моментальной, а постепенной

 

Продолжаем экскурсию по магазину и идем к следущей витрине где находится Медийная реклама.
А чем хороша данная услуга?
Медийная реклама хороша тем, что приводит на Ваш сайт тех, кто уже готов купить у Вас Вашу продукцию.
"А как ей это удается?" - спросите Вы.
Медийная реклама - это баннер, который показывается на различных сайтах Интернет пространства. За счет этого можно смело говорить, что широкий охват аудитории обеспечен. Показывается реклама не на всех сайтах, а только на популярных и посещаемых.
Поскольку баннер может содержать видео и аудио, он привлекает к себе большее внимание пользователя. Однако, стоит заметить, что реклама показывается не всем пользователям подряд, а только заинтересованным. И это большой плюс, зачем например показывать рекламу тем, кому она не интересна.
Важно, что медийная реклама направлена не только на то, чтобы привлечь заинтересованных пользователей, которые уже готовы купить Ваш товар или услугу, но и на формирование имиджа, Вашего индивидуального стиля. Медийную рекламу можно также использовать перед и во время проведения каких-то акций, распродаж или спецпредложений.

Особенности данной услуги:

  • Ваша реклама показывается только заинтересованным пользователям
  • Количество показов одному пользователю можно регулировать
  • Данный вид рекламы стоит использовать, если решение о покупке Вашего товара/услуги занимает у пользователя какое-то продолжительное время
  • После прекращения финансирования моментальное прекращение рекламы

 

И вот, мы с Вами доходим до последней витрины, где находится контекстная реклама. Данная услугу является своего рода дополнением к SEO-оптимизации.
Контекстная реклама - это текстовые объявления, которые показываются на страницах выдачи результатов поисковых систем в ответ на запрос пользователей. Проще говоря, реклама показывается пользователю, если его запрос в поисковой системе совпадает с тем, что Вы предлагаете. Использовать контекстную рекламу лучше всего, если Вы только что начали продвигать сайт или для того, чтобы рассказать пользователям о Ваших новинках. Результат от контекстной рекламы будет быстрее, чем при SEO-оптимизации и охват аудитории шире (объявление может быть показано не только на страницах выдачи результатов поисковых систем, но также и на различных сайтах сети Интернет)

Особенности данной услуги:

  • Объявление показывается всем кто набрал поисковой запрос, на который настроено объявление
  • Реклама работает по принципу аукциона, кто больше заплатил тот и находится на более выгодных позициях
  • Моментальное прекращение показов, при прекращении финансирования

Вот и закончилась наша с Вами экскурсия по магазину, мы с Вами узнали о каждой услуге, поняли для чего она и как работает.
Можно, конечно, использовать каждый инструмент по отдельности, но как показывает практика, лучше всего использовать несколько сразу.
Это даст больший результат, нежели мы с Вами будем использовать что-то одно. Если Вы только начали продвигать свой сайт это будет еще актуальнее. Пока SEO-оптимизация даст результаты, медийная и контекстная реклама расскажет пользователям о Вас. Использование всех элементов комплексного продвижения обеспечит Вам посещаемый сайт и аудиторию, которая уже готова преобрести Вашу продукцию. А Вам лишь останется отвечать на звонки клиентов и подсчитывать прибыль.

Отзывы
Наша группа VK
 
 
© 2009 Vitrum-Media