Создание и продвижение сайтов в Петербурге
Портфолио
Портфолио
Coздание сайтов
Coздание сайтов
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Медийная реклама
Медийная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Программирование
Программирование

Реклама в социальной сети Facebook

  
Facebook.com - является одной из самых популярных социальных сетей в мире, которую ежедневно посещает колоссальное количество людей. В России Facebook использует более 4,5 миллионов человек. 
 

Что такое реклама на Facebook с оплатой за клики?
Реклама на Facebook - это тексто-графические объявления, которые показываются пользователям на странице их профиля. Реклама на Facebook не ориентирована на моментальные продажи, она позволяет выстраивать Вам долгосрочные отношения с Вашими клиентами. Не вся аудитория готова покупать товар или услугу сразу же после просмотра рекламного обращение, большее количество пользователей находятся в поиске, а это значит, что заказ они сделают не сразу, а через какое-то время. Выстраивание долгосрочных отношений с пользователями, позволит Вам приобрести новых клиентов в будущем. 

Сколько стоит реклама на Facebook?
Минимальный бюджет размещения рекламы - 30 000 рублей.

  • Срок проведения рекламной кампании может быть разным, чем выше цена за 1 клик, тем меньше продолжительность рекламной кампании.
  • Цена за 1 клик зависит от выбранной целевой аудитории, чем точнее она определена, тем ниже цена за 1 переход пользователя на Ваш сайт.
  • Возможность выставлять ограничение дневного бюджета - это позволит равномерно расходовать бюджет на весь срок рекламной кампании.

Стоимость ведения рекламной кампании - 10 000 рублей. (не входит в стоимость размещения рекламы)
Что входит в ведение рекламной кампании: 

  • написание рекламных объявлений
  • отслеживание рекламной кампании
  • а также смена рекламных объявлений на протяжении всей рекламной кампании.

Для чего необходимо менять рекламные объявления? Так как рекламное обращение показывается одному пользователю несколько раз, пользователь Facebook довольно быстро приобретают рекламную слепоту. Что это значит? Это означает, что увидев одно рекламное обращение несколько раз, пользователь в последующем не обращает на него внимания. Менять баннеры и объявления лучшего всего несколько раз в неделю, для того чтобы пользователи хотели кликать по рекламному объявлению.  


 Что необходимо обязательно указать в заявке: 

  • Регион проведения рекламной кампании
  • Возраст Вашей целевой аудитории

Что можно указать дополнительно: 

  • Пол целевой аудитории (например, при рекламе женской обуви)
  • Семейное положение (например, если Вы рекламируете семейные путевки за границу) 

Хотите узнать точную стоимость проведения рекламной кампании?
Присылайте заявку и наши специалисты подготовят для Вас подробное коммерческое предложение.


Как определить аудиторию?
Для того, чтобы реклама была эффективной необходимо понять,кому именно её нужно транслировать. Выбрать целевую аудиторию можно по нескольким критериям:

  • пол
  • возраст
  • должности
  • семейное положение
  • место проживания
  • интересы

Показ рекламного обращение только заинтересованной аудитории повысит эффективность рекламной кампании, а также позволит не тратить деньги на показ рекламы тем, кому она не интересна.


Кому подойдет реклама на Facebook?
 Размещение медийно-контекстных объявлений в Facebook подойдет как крупным компаниям, так и небольшим. Данный вид рекламы позволит повысить узнаваемость Вашей компании и выделить Вас среди конкурентов. Рекламу в социальной сети Facebook можно сравнить с рекламными листовками, которые Вы раздаете своим потенциальным клиентам. Преимущество рекламы на Facebook заключается в том, что платите Вы только за тех пользователей, которые перешли по Вашему рекламному объявлению.

Заинтересовались? Тогда не откладывайте и звоните нам!

Отзывы
Наша группа VK
 
 
© 2009 Vitrum-Media