Создание и продвижение сайтов в Петербурге
Портфолио
Портфолио
Coздание сайтов
Coздание сайтов
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Медийная реклама
Медийная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Программирование
Программирование

Реклама с оплатой за действия

Аудитория
Селективные технологии
Сети
Носители

Хотите платить только за тех клиентов, которые совершили нужные Вам действия на сайте?

Теперь это реально!

Реклама с оплатой за действия -  это вид рекламы при которой Вы платите только за целевые действия, которые совершает привлеченный пользователь на Вашем сайте. Реклама нацелена только на аудиторию с актуальными на данный момент потребностями. 

Данный вид рекламы:

1) Имеет предсказуемый результат в связи с тем, что количество действий, их цена и сроки определяются до начала рекламной кампании.

2) Может обеспечить большое количество целевых действий, так как аудитория отбирается по всему медиапространству, что обеспечивает охват большей части активных пользователей Рунета.

3) Увеличивается узнаваемость торговой марки. Это происходит благодаря тому, что происходит визуальный контакт, который способствует увеличению узнаваемости бренда или торговой марки.

Какие виды целевых действий есть?

Лид - это любая контактная информация, которую оставляет пользователь на сайте. Например, контактный телефон или адрес электронной почты, заполненная форма регистрации или обратной связи и т.д.

Покупка т.е. любое действие пользователя, которое подтверждает его намерение купить товар/услугу, например, оформление заказа (корзина), оплата товара электронными деньгам или заполнение формы заявок на покупку.

Другие действия на сайте, например, загрузка файла, просмотр прайс-листа, посещение нескольких страниц, любые другие действия пользователя на сайте, которые укажет рекламодатель

Условия проведения рекламной кампании с оплатой за действия:

1)Рекламируемый товар или услуга должны  пользоваться массовым спросом.

2) На сайте клиента не должно быть альтернативной возможности совершить целевой действие, которое невозможно зафиксировать он-лайн.

3) Перед запуском рекламной кампании проводится тест, благодаря которому определяется бюджет, количество действий и сроки.

4) Ежедневная посещаемость сайта не менее 3 000 человек к день

Кому НЕ подойдет данный вид рекламы:

1) Тематика B2B и B2C где узная географи показа (регионы). Регион должен быть не менее Москва или Санкт-Петербург.

2) Компаниям с товарами/услугами НЕ массового спроса (например, медицинская клиника по ринопластике)

Заинтересовались? Тогда не откладывайте и звоните нам!


Также представляем новую услугу - контекстная реклама с оплатой за лиды

Отзывы
Наша группа VK
 
 
© 2009 Vitrum-Media