Создание и продвижение сайтов в Петербурге
Портфолио
Портфолио
Coздание сайтов
Coздание сайтов
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Медийная реклама
Медийная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Программирование
Программирование
Статьи о продвижении сайтов

Баннерная реклама

Некоторые считают баннеры вымирающим видом рекламы в Интернете, но факт остается фактом – баннерная реклама есть, и она довольно эффективна, если подойти к ней с умом. Оценить баннерную рекламу можно по двум параметрам:

  1. Количество показов. Для обозначения числа показов используется термин CPM (эта аббревиатура расшифровывается как cost per thousand impressions, то есть стоимость за тысячу показов. В Рунете стоимость тысячи показов может варьироваться от 2 до 50$, все зависит от сайта, на котором висит баннер. Ну и от кармана рекламодателей, разумеется. Однако, тот факт, что баннер был показан 1000 раз, вовсе не означает, что на сайт придет 1000 новых посетителей – вполне возможно, что баннер просто останется незамеченным, тем более что многие юзеры так привыкли к баннерам, что не обращают на них ни малейшего внимания. И вот исходя из этого вытекает следующий параметр – количество кликов.
  2. Количество кликов или количество проходов. Оно показывает, сколько человек кликнуло по баннеру и перешло по ссылке. Этот показатель обозначается CRT (click-through rate), и рассчитывается как процентное соотношение количества показов к количеству переходов. Нужно отдавать себе отчет, что и CRT = 0,1, и CRT =10 – это нормально. То, сколько человек придет на сайт через баннер, зависит лишь от двух составляющих: от качества самого баннера и от того, насколько правильно выбрана площадка для него.

< вернуться к списку

Отзывы
Наша группа VK
 
 
© 2009 Vitrum-Media