Создание и продвижение сайтов в Петербурге
Портфолио
Портфолио
Coздание сайтов
Coздание сайтов
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Медийная реклама
Медийная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Программирование
Программирование
Статьи о продвижении сайтов

Что такое PR?

Несмотря на то, что принцип работы поисковых машин в общем-то схож, между разными поисковыми алгоритмами встречаются и серьезные различия, не говоря уже о собственных индивидуальных технологиях – это могут быть всевозможные индексы, фильтры, и многое другое. Поэтому продвижение сайта часто делается под определенную поисковую систему, выбор которой осуществляется исходя из того, каким из поисковиков чаще всего пользуется целевая группа данного производителя. Если это Рамблер, то сайт в основном будет затачиваться именно под Рамблер, если Google, то под Google.

Итак, если раскрутка сайта осуществляется под поисковую систему Google, то веб-мастеру неминуемо придется столкнуться с таким индексом, как PR (Page Rank). Данный индекс отражает количественную и качественную сторону массы входящих ссылок, и очень важен для определения позиции сайта в поисковой выдаче. Предполагается, что каждая страница в интернете имеет определенный вес для поискового алгоритма, и когда эта страница ссылается на другую страницу, то при этом она передает ей свой вес, хотя и не теряет его. Выглядит это так – если страница с индексом 4 ссылается на другую страницу, то она передаст ей 4 «голоса», но ее собственный вес не изменится и также составит 4. Если же эта страница ссылается не на 1 другую страницу а на 2, то каждой из них она передаст уже по 2 «голоса». Если на 4 страницы – то каждой из них достанется по 1. В общем, принцип довольно прост – чем авторитетнее источник ссылки, тем лучше.
PR – важный фактор, который определяет порядок результатов поисковой выдачи, и поэтому, если оптимизация сайта производится именно под Гугл, то стоит уделить особое внимание увеличению PR сайта.

< вернуться к списку

Отзывы
Наша группа VK
 
 
© 2009 Vitrum-Media