Создание и продвижение сайтов в Петербурге
Портфолио
Портфолио
Coздание сайтов
Coздание сайтов
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Медийная реклама
Медийная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Программирование
Программирование
Статьи о продвижении сайтов

Что такое ТИЦ Яндекса?

Аббревиатура ТИЦ расшифровывается как «тематический индекс цитирования». Что такое индекс цитирования, наверное, объяснять не нужно – это показатель, который выводится исходя из анализа входящих и исходящих ссылок. Чем больше ресурсов ссылается на ваш сайт – тем лучше, и тем выше индекс цитирования. Но причем здесь определение «тематический»?

Все дело в том, что ТИЦ – это показатель, который учитывает не только количественную сторону ссылочной массы, но и ее качественную сторону. К примеру, если ваш сайт посвящен холодильникам, а ссылаются на него ресурсы, основной тематикой которых являются землеройные работы, то это выглядит по меньшей мере странно, и ТИЦ от этого не вырастет. А вот если на ваш сайт ведут ссылки с других сайтов, посвященным холодильникам, то это говорит о вашем авторитете среди сайтов «своей» тематики, и ТИЦ, соответственно, увеличивается.
ТИЦ – это показатель, который учитывается только для Яндекса. Google, к примеру, тоже уделяет внимание тематической составляющей ссылок, но у него этот параметр рассматривается не отдельно, а в комплексе с некоторыми другими. По поводу ТИЦ есть одно довольно распространенное заблуждение, согласно которому, чем выше ТИЦ, тем выше позиция в поисковой выдаче. На самом деле это не совсем так – ТИЦ действительно влияет на рейтинг сайта, но касается это не поисковой выдачи Яндекса, а только Яндекс.Каталога. То есть, если компания продвигает свой сайт в Яндексе, но не зарегистрирована при этом в Яндекс.Каталоге, то высокий ТИЦ ей особенно не поможет – чтобы получить результаты, ей нужно будет зарегистрироваться в Каталоге, благо, что сделать это несложно.

< вернуться к списку

Отзывы
Наша группа VK
 
 
© 2009 Vitrum-Media