Создание и продвижение сайтов в Петербурге
Портфолио
Портфолио
Coздание сайтов
Coздание сайтов
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Медийная реклама
Медийная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Программирование
Программирование
Статьи о продвижении сайтов

Как вычислить эффективность сайта?

Проанализировать видимость сайта для поисковых роботов не очень сложно, но для этого требуется обладать некоторыми профессиональными навыками. Аудит сайта должен быть комплексным, потому что только так можно вычислить все те препятствия, которые мешают сайту занять более высокое место в поисковой выдачи.

Итак, в ходе проверки эффективности сайта обращается внимание на следующие параметры:
  1. Как поисковая машина воспринимает конкретный сайт – как уникальный проект или как подсистему? Для этого выясняется, есть ли еще домены, которые похожи на домен данного сайта, какие еще сайты расположены по этому IP, принадлежат ли владельцу домена какие-то еще сайты (Whois) и т.д.
  2. Как поисковая машина оценивает контент сайта? Оценивается, сколько страниц сайта проиндексировала каждая поисковая система, когда производилась индексация, изменялся ли контент сайта в последние полгода, и если да, то насколько сильно. Также дается оценка и уникальности контента на текущий момент (тот факт, что полгода назад наполнение сайта было уникальным, еще не означает, что оно остается таковым до сих пор).
  3. Качество хостинга.
  4. CMS
  5. Качество и количество ссылочной массы сайта
  6. Наличие запрещенных методов оптимизации
Затем, по результатам аудита сайта составляется дальнейший план его оптимизации и продвижения, а также рекомендации по удалению всех выявленных недочетов и ошибок.

< вернуться к списку

Отзывы
Наша группа VK
 
 
© 2009 Vitrum-Media