Создание и продвижение сайтов в Петербурге
Портфолио
Портфолио
Coздание сайтов
Coздание сайтов
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Медийная реклама
Медийная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Программирование
Программирование
Статьи о продвижении сайтов

Определение ключевых слов для сайта

Все пользователи интернета ищут нужные им товары, услуги или прост информацию, посредством поисковых систем. Естественно, что выбор пользовательских запросов ограничен – тематические запросы часто повторяются, и по частоте повторений делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Высокочастотные запросы обычно являются наиболее общими – чаще всего это одно слово и словосочетание. Низкочастотные запросы распространены менее, но зато они очень эффективны исходя из понятия эффективности. К примеру, запрос «холодильник» может задать любой русскоязычный человек, где бы он ни находился. А запрос «купить холодильник в СПб» задаст только житель Питера, который хочет приобрести здесь холодильник. Соответственно, интернет-магазину, продающему холодильники в Питере, выгоднее всего оптимизировать свой сайт именно под низкочастотный «купить холодильник в СПб», а не под высокочастотный «холодильник». Это тем более оправдано, если учесть тот факт, что продвижение сайта по низкочастотным поисковым запросам занимает меньше времени, а значит, что обходится дешевле.

Таким образом, определение ключевых слов, по которым будет производиться продвижение сайта, всегда носит индивидуальный характер – для этого мало просто взять наиболее часто встречаемые поисковые запросы. Определять базу ключей необходимо из таких факторов, как:
- целевая аудитория компании
- анализ сайтов конкурентов
- размеры бюджета кампании и т.д.

< вернуться к списку

Отзывы
Наша группа VK
 
 
© 2009 Vitrum-Media