Создание и продвижение сайтов в Петербурге
Портфолио
Портфолио
Coздание сайтов
Coздание сайтов
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Медийная реклама
Медийная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Программирование
Программирование
Статьи о продвижении сайтов

Оптимизация url

Казалось бы, url сайта особой роли не играет – адрес он и есть адрес. Однако, на самом деле правильный url довольно важен и в техническом, и в психологическом плане. «Хороший» url должен:

А) иметь оптимальную длину – слишком длинные url использовать не рекомендуется.
Б) для url лучше всего использовать домен верхнего уровня – конечно, если вам жалко 10$-30$ в год, то можно обойтись и бесплатным хостингом, но это не прибавит вашей компании солидности, так как каждому более-менее опытному пользователю Интернета уже при одном только взгляде на сайт будет понятно, что на приличный адрес компания пожадничала. Разумеется, ни о каком положительном имидже в данном случае и речи быть не может.
В) url должен быть простым, и иметь какое-то отношение либо к сфере деятельности компании, либо включать в себя ее название. Можно конечно использовать в качестве названия сайта и любое пришедшее на ум слово, но это смотрится несколько странно. Если адрес сайта будет простым и запоминающимся, то это повышает шансы ресурса на то, что люди будут приходить на него даже не через поисковики, а самостоятельно вбивая адрес в строку браузера – плюс заключается в том, что запомнят именно вас, а не ваших конкурентов.
Выше мы уже отметили, что правильный url выгоден не только по психологическим, но и по техническим причинам – чем длиннее название сайта, тем больше шансов, что поисковики присвоят им пониженный рейтинг. Эффективное поисковое продвижение складывается из разных мелочей, и в свете этого можно сделать вывод, что даже такой незначительный элемент как url может сыграть свою роль в том, чтобы ваш сайт стал успешным и эффективным.

< вернуться к списку

Отзывы
Наша группа VK
 
 
© 2009 Vitrum-Media