Создание и продвижение сайтов в Петербурге
Портфолио
Портфолио
Coздание сайтов
Coздание сайтов
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Медийная реклама
Медийная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Программирование
Программирование
Статьи о продвижении сайтов

Таргетинг

Сложным словом таргетинг обозначают ни что иное, как выделение целевой аудитории. Делается это исключительно ради того, чтобы увеличить эффективность рекламы в Интернете, снизив при этом затраты на нее. Суть таргетинга заключается в том, что реклама носит не рассеянный, а точечный характер, то есть, демонстрируется она не всем подряд, а только тем, кто реально заинтересован в рекламируемых услугах, или же может в них заинтересоваться. В зависимости от специфики товара или услуги, таргетинг проводится по разным параметрам, среди них такие, как:

  1. Географический признак. Представляете, какая конкуренция в Интернете по каждому товару и каждой услуге? Если же разбить целевую аудиторию, то с одной стороны возрастет эффективность, а с другой – уменьшится цена. К примеру, салону красоты из Якутска и Вологды уже не придется конкурировать за одно и то же рекламное место – им это незачем, ведь можно сделать так, чтобы пользователи из каждого города видели только соответствующую их городу рекламу.
  2. Временной признак. Реклама показывается только в определенное время (аналогично телевизионной рекламе и рекламе на радио).
  3. Гендерный признак – реклама для женщин и мужчин делается по-разному, и размещается, соответственно, на разных ресурсах.
  4. Возрастной признак и т.д.

< вернуться к списку

Отзывы
Наша группа VK
 
 
© 2009 Vitrum-Media