Создание и продвижение сайтов в Петербурге
Портфолио
Портфолио
Coздание сайтов
Coздание сайтов
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Медийная реклама
Медийная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Программирование
Программирование
Статьи о продвижении сайтов

Тошнота страницы

Звучит этот термин не очень понятно – то ли это пользователей тошнит от страницы, то ли страницу от чего-то. На самом деле, тошнота страницы – это степень ее неестественности. Все поисковики как один выступают за то, чтобы сайты создавались не для поисковых роботов, а для людей. Этой же теме посвящаются профессиональные дебаты, но пока что факт остается фактом: чем больше на странице ключевиков, тем больше у сайта шансов занять высокую позицию в поисковой выдаче. Правило это не абсолютно – когда поисковой робот сканирует страницу и приходит к выводу, что ключевиков на ней слишком много, то это приравнивается к попытке спама, и на сайт налагаются штрафные санкции. Именно это и называется «тошнотой страницы» - соотношение количества ключевых слов к общему объему текста. Чем больше ключевиков, тем выше тошнота, и тем больше шансов, что на сайт будут наложены фильтры. Именно поэтому перед всеми веб-мастерами стоит серьезная задача – создание качественного и интересного контента без ущерба для качества. То есть, с одной стороны нужно писать читабельный текст для пользователей, а с другой делать так, чтобы он содержал строго определенное количество ключевых запросов, которое позволят ему благосклонно восприниматься поисковыми роботами.

< вернуться к списку

Отзывы
Наша группа VK
 
 
© 2009 Vitrum-Media