Создание и продвижение сайтов в Петербурге
Портфолио
Портфолио
Coздание сайтов
Coздание сайтов
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Медийная реклама
Медийная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Программирование
Программирование

TopLine

Аудитория
Селективные технологии
Сети
Носители

TopLine (Широкоформатная реклама) - баннер вписанный в дизайн сайта на самом верху страницы или сразу под логотипом и главным меню. 

Существует три вида TopLine.
1. Стандартный - это горизонтальный баннер размером 90 пикселей по высоте, по ширике он растягивается на всю страницу.

Преимущества данного формата: 

  • данный формат удобен для верстки
  • данный формат хорошо подойдет для имиджевой рекламы или временных акций, так как занимает одно из самых "хороших" мест на странице

Недостатки данного формата:

  • данный формат подойдет для рекламы с оплатой за показы. Не характеризуется высоким CTR
  • не очень удобен для расположения информации на самом баннерер

Посмотреть пример


2. Расхлоп - состоит из большого и малого TopLine. Пользователь сначала видит большой баннер 300 пикселей, а потом маленький (как правило через 5 секунд, но время можно устанавливать самостоятельно)

Преимущества данного формата:  

  • увеличивается запоминаемость торговой марки/бренда
  • возможность для креатива

Недостатки данного формата:

  • более дорогой в разработке за счет того, что требуется разработать два макета
  • часть пользователей сайта может раздражать 

Посмотреть пример


3. ScreenGlide -  пользователь видит маленький баннер 90 пикселей по высоте, при наведение на баннер мышки появляется большой баннер 300 пикселей. Баннер остается большим до тех пор, пока курсор мышки не будет отведет.

Преимущества данного формата:  

  • увеличивается запоминаемость торговой марки/бренда
  • возможность для креатива

Недостатки данного формата: 

  • более дорогой в разработке за счет того, что требуется разработать два макета

Посмотреть пример

Отзывы
Наша группа VK
 
 
© 2009 Vitrum-Media