Создание и продвижение сайтов в Петербурге
Портфолио
Портфолио
Coздание сайтов
Coздание сайтов
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Медийная реклама
Медийная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Программирование
Программирование
Веб-дизайн

Дизайн сайта - стоимость разработки.

  web-дизайнWeb -дизайн принципиально отличается от других видов рекламного дизайна. Когда мы получаем листовку из типографии, то можем быть уверены, что любой наш клиент увидит одно и то же, все что напечатано – уже неизменно.
Сайт же – это живой организм. Каждый день в нем могут происходить изменения. Вы вдруг перестали выпускать какой-то из своих продуктов – и Вы убираете его с сайта. Вы добавляете новости, отвечаете на письма посетителей, меняете изображения в фотогалерее, размер описания завершенных Вами проектов за год вырос в пять раз... Но ведь сайт был нарисован когда-то без учета всех этих изменений. Более того – Вы никогда заранее не знаете, на каком мониторе, с каким разрешением, в каком браузере будет смотреть Ваш сайт посетитель, какие шрифты установлены на его компьютере, каким каналом связи с Интернетом он пользуется. Как быть? Не переживайте – если дизайн сайта был сделан грамотно, Ваш сайт умеет «подстраиваться» под все эти изменения без ущерба его внешнему виду. Но и Вы должны ему помочь. Когда Вы утверждаете веб дизайн, обратите внимание на то, что дизайн сайта – это не только картинки, создающие графическое оформление, это еще и оформление текстов. Обратите внимание, какие использованы шрифты, их цвет и размер в основном тексте, заголовках и ссылках. Стили шрифтов прописываются программно в таблице стилей сайта. При наполнении сайта менять начертание, цвет и размер шрифтов крайне нежелательно (хотя такая возможность в панели управления предусмотрена). Замена шрифтов, предусмотренных дизайном сайта, приведет к ухудшению его внешнего вида. Поэтому еще раз напоминаем – обратите внимание на шрифты до утверждения дизайна.


Веб дизайн – это не только «лицо» сайта, это еще и удобство для посетителя, критерий, по которому можно оценить, заботится ли владелец ресурса о своих клиентах или только о внешней красивости картинки.
Бывает, что заказчик сайта подсознательно боится довериться дизайнерам. Ведь фактически, он платит деньги за обещание агентства сделать свою работу хорошо, не будучи уверенным на 100% что получит хороший результат. Его пугает, что нарисуют не то, что он хотел бы видеть. Пугает, что разработав один-два варианта, в случае, если макеты ему не понравятся, дизайн-студия откажется работать дальше или потребует дополнительных денег. Наверное, бывает и так. Но, если агентство дорожит своими клиентами, то подходит к разработке такой важной составляющей создания сайта, как дизайн, со всей ответственностью. Мы всегда работаем «до победы», пока концепция дизайна не будет полностью соответствовать поставленной задаче. Несмотря на это, обычно больше одного-двух вариантов делать не приходится, поскольку перед началом работы мы изучаем особенности бизнеса клиента, конкурентную обстановку, потребителей товаров или услуг клиента, брэндбук, разрабатываем подробное техническое задание с архитектурой сайта, продумываем, как посетитель будет переходить по его страницам. Мы обязательно рекомендуем до начала работ, если это возможно, приехать в наш офис для личной встречи с дизайнерами, которые будут работать над дизайном сайта. Это позволяет еще до первых эскизов выяснить все нюансы и сэкономить время, которое было бы потрачено впустую на разработку «неправильных» вариантов. Заказчик всегда может связаться напрямую с дизайнерами, работающими над его проектом. Наши дизайнеры любят свою работу, любят выполнять ее хорошо, а еще они знают, что сайт – это инструмент бизнеса, поэтому не увлекаются художественными изысками в ущерб удобству посетителя и быстрому функционированию ресурса.

Стоимость дизайна сайта напрямую зависит от задач, которые он должен решать.

Для корпоративных сайтов, сайтов - каталогов продукции, интернет-магазинов главное, что нужно учитывать при разработке сайта – это удобство воспринятия информации. Графические элементы не должны отвлекать посетителя от содержимого страницы. В таком дизайне не предусмотрены элементы flash-анимации. При желании их можно заказать отдельно, но все-таки их количество должно быть минимальным и они не должны быть навязчивыми. В первую очередь акцент делается на удобство пользователя, на хорошо оформленное и структурированное содержание. Поэтому такой дизайн сайта называется контенториентированным. Контенториентированный дизайн сайта включает в себя разработку индивидуального дизайна с минимальной отрисовкой дополнительных элементов. При таком варианте дизайна отрисовывается главная страница и типовая структура внутренней страницы.
Структура сайта классическая: шапка, меню, контент, дополнительные блоки, подвал.
Пункты меню при таком дизайне располагаются стандартным образом и являются текстовыми. Они могут располагаться горизонтально под шапкой или вертикально в левой или правой колонке. Шапка содержит в себе обработанную фотографию или небольшой отрисованный элемент. Фон сайта однотонный без фонового рисунка.
Такой тип дизайна сайта подойдет для сайтов-каталогов, интернет магазинов, информационных сайтов. 
На контенториентированный дизайн установлена фиксированная стоимость. Она включена в общую стоимость разработки сайта.
 Примеры контенториентированного дизайна из нашего портфолио:
 http://baltecosalon.ru/  - сайт салона сантехники "BALTECO"
 http://www.alexbank.ru - Сайт-каталог для Банка Александровский
 http://legalsw.ru/ - Сайт компании "Legal Softwave" 
 http://sales-forcing.ru/ - сайт тренинговой компании "Форсаж Продаж"


 Индивидуальный контенториентированный дизайн сайта стоит 35000 рублей. 
Срок разработки – 5-7 рабочих дней.
 

Второй вариант разработки web-дизайна – промо дизайн. Его можно порекомендовать для сайтов, у которых визуальное восприятие имеет очень большое значение. Например, это промо сайты какого-то конкретного продукта или бренда.
Промо-дизайн представляет собой сложный дизайн сайта. Он включает в себя отрисовку более сложных элементов для главной страницы сайта. 
Структура сайта может быть любой. В зависимости от тематики проекта, главная страница может содержать только главные пункты меню, которые располагаются, например по окружности, или же страница разбита по блокам, каждый из которых представляет собой отдельную картинку и требует её отрисовку. 
Промо-дизайн включает в себя отрисовку иконок, проработку фона сайта. В таком варианте веб дизайна возможно использование флеш анимации, рисованных элементов, обилия графики. Главное – чтобы все это было уместно и не смотрелось нагромождением визуальных эффектов, мешающих навигации.
В промо-дизайне, если необходимо, есть возможность отрисовать несколько внутренних страниц. Такой тип дизайна сайта подойдет для корпоративных сайтов и для сайта - представительства. 
Стоимость промо-дизайна зависит от сложности работ. Точная стоимость промо-дизайна определяется на основе Технического Задания на разработку дизайна сайта.
 Примеры промо-дизайна из нашего портфолио:
http://snow-adv.com/ — сайт посвященный международной конференции по макертингу и рекламе.
 

Стоимость дизайна промо сайта – от 57000 рублей, точная стоимость может быть определена только после составления детального задания дизайнерам.

Обратите внимание, что и при контенториентированном дизайне и при промо-дизайне разрабатывается индивидуальный дизайн на основе Вашего фирменного стиля и Ваших пожеланий. Все элементы уникальные и отрисовываются вручную. Мы не ограничиваем Вас в выборе типа дизайна, в случае, если Вы желаете видеть свой интернет магазин в промо-дизайне. 

Позвоните по телефону (812) 242-56-06, (812) 242-56-26 или воспользуйтесь формой заказа сайта для получения коммерческого предложения.

 

Отзывы
Наша группа VK
 
 
© 2009 Vitrum-Media