В состязании в Краснодаре участвовало 28 операторов. В сумме все конкурсы, которые проводились в этом сезоне, собрали 163 профессионала своего дела. Надо отметить, что Top Driver SDLG - это международный проект: мероприятия проводятся во многих странах, куда отгружается техника китайского бренда. В нашей стране состязания для операторов стартовали в 2016 году, а двумя годами позже начали проводится конкурсы для экскаваторщиков.
Источник фото: exkavator.ruОбщее фото операторов на память
Источник фото: exkavator.ruВ списке гостей - около 50 представителей разных компаний
Читайте Седьмой по счету. Top Driver SDLG прошел в БелгородеЗаключительное соревнование проходило в два этапа - конкурсы "Маневренность" и "Точность". Стоит отметить, что все без исключения механизаторы показали высокий уровень мастерства в управлении погрузчиком. Так, выполняя упражнение "Маневренность", никто из участников не задел ни одного конуса.
Источник фото: exkavator.ruОбъехать конусы, не задев их, оказалось легкой задачей
Источник фото: exkavator.ruМногие операторы справились на отлично и с заданием "Точность"
В упорной борьбе победил Алексей Сеник. Второе место занял Хазрет Удычак, а третье - Алексей Сиденко.
Источник фото: exkavator.ruВсе призеры получили памятные подарки
Источник фото: exkavator.ruВ рамках конкурса традиционно проводилась презентация техники SDLG
Источник фото: exkavator.ruГости мероприятия могли протестировать экскаватор SDLG E6210F
Источник фото: exkavator.ruВ развлекательной программе участвовали профессиональные дрифтеры
Смотрите Все объявления о продаже техники SDLGКонкурс операторов проходил на базе нового дилерского центра "Русбизнесавто", который официально открылся в начале марта 2019 года. В строительство комплекса было инвестировано 500 млн рублей. На его территории есть стоянка вместимостью 300 машин и склад запчастей площадью 550 кв. м. А в ремонтной зоне одновременно может обслуживаться 8 единиц техники.
Источник фото: exkavator.ruЗдание центра оснащено автономной системой отопления, которая работает на использованном масле
Источник фото: exkavator.ruВ Краснодаре работает 3 мобильные бригады сервисного обслуживания
Среди гостей мероприятия присутствовал заместитель начальника электросталеплавильного цеха по эксплуатации самоходной техники ООО "Новоросметалл" Сергей Жуков. В парке краснодарской компании работает 5 фронтальных погрузчиков: SDLG LG936L (2 единицы 2006 и 2017 годов выпуска), Komatsu WA470, а также Liebherr L 574 и L 580. "Большие машины японского и немецкого брендов мы используем при выемке шлака, - рассказал Сергей Жуков. - Погрузчики китайского производителя применяются для перемещения инертных материалов. На модели 2006 года выпуска на отметке примерно 30 тыс. моточасов меняли двигатель, один раз ремонтировали КПП. По соотношению цены и качества эти машины нас устраивают. Сейчас планируем приобрести еще одну 936-ю модель. Из минусов - сухие дисковые тормоза, которые не выдержат высоких температур, если их эксплуатировать на выемке шлака. Представители завода обещают, что в будущем этот вопрос будет решен, время покажет".
Источник фото: exkavator.ruНа фото - Сергей Жуков, представитель компании "Новоросметалл"