Для многих интернет-маркетологов и брендов электронной коммерции таргетированная реклама является важным инструментом, позволяющим избавиться от шума рекламы, с которой постоянно сталкиваются интернет-пользователи, предоставляя персонализированный контент там, где пользователи будут его видеть и взаимодействовать с ним. Готовы погрузиться сюда, в мир таргетинга рекламы?
Что такое таргетированная реклама?
Таргетированная реклама или рекламный таргетинг — это способ, с помощью которого маркетологи представляют потребителям рекламу, отражающую их специфические черты, интересы и покупательское поведение. Обычно это делается путем использования данных о клиентах для сегментирования аудитории по таким факторам, как основные демографические данные, интересы покупателей или поведение при просмотре, а затем создания уникальных рекламных объявлений, адаптированных для каждого сегмента аудитории. Платформа сегментации аудитории AdRoll позволяет легко понять вашу аудиторию и данные о клиентах.
Вместо того, чтобы размещать общую рекламу где-либо в Интернете, целевая реклама размещается стратегически, чтобы охватить четко определенную аудиторию на основе прошлого поведения клиентов и других данных.
Таргетированная реклама дает множество преимуществ маркетологам и потребителям. Все больше и больше потребителей ищут персонализированные сообщения, продукты и услуги, соответствующие их желаниям и потребностям. Поэтому, когда потребитель видит релевантную ему рекламу на сайте или платформе, которую он часто посещает или использует, его больше интересует то, что вы предлагаете. Персонализированный контент полезен для них, что, в свою очередь, выгодно для вас, потому что чем больше ваша целевая аудитория взаимодействует с вашей рекламой, тем больше вероятность того, что вы увеличите количество потенциальных клиентов, конверсий и продаж — какой бы ни была ваша маркетинговая цель.
Обеспечьте более высокий уровень персонализации
Персонализация рекламы стала одним из «Святых Граалей» цифрового маркетинга благодаря хорошо задокументированному влиянию на привлечение и удержание клиентов, рейтинг кликов и пожизненную ценность клиента. Таргетированная реклама позволяет брендам отправлять разные сообщения разным потребителям в зависимости от того, что бренд знает о покупателе. Чем лучше бренд может продемонстрировать, что он понимает, чего хотят и в чем нуждаются его клиенты, тем больше вероятность того, что клиенты отреагируют на рекламу и будут взаимодействовать с брендом.
Повысьте узнаваемость бренда и улучшите восприятие бренда
Если реклама бренда универсальна или неудачно размещена, это заметят потенциальные клиенты. Заполнение браузера клиента рекламой, которая не соответствует его интересам или не предлагает что-то личное, только повредит восприятию бренда и репутации среди потребителей. И наоборот, бренды могут улучшить свою репутацию, представляя релевантную рекламу и ценный контент аудитории, которая, скорее всего, оценит их. Это неотъемлемая часть рекламы узнаваемости бренда. Это поможет повысить узнаваемость среди ценных клиентов и утвердить бренд с сильным капиталом в своей нише.
Оптимизируйте маркетинговые усилия и сосредоточьте ресурсы на росте
Таргетированная реклама максимизирует каждую часть креатива и контента, которые бренд публикует в Интернете. Обычная реклама приносит мало прибыли и часто обходится дорого по сравнению с ее конкретными преимуществами, но таргетинг помогает сосредоточить ресурсы на самых полезных группах аудитории. В сочетании с базовой автоматизацией для публикации объявлений, подходящих для каждого сегмента аудитории, таргетированная реклама избавляет от большей части работы по поиску потенциальных клиентов и привлечению их к бренду.
Увеличьте рентабельность инвестиций в маркетинг бренда на маркетинговые расходы
Таргетированная реклама опирается на уже собранные данные о клиентах, используя демографические данные, интересы и тенденции поведения, чтобы подходить к потребителям так, как они предпочитают. Использование данных о клиентах избавляет от догадок при привлечении клиентов и снижает расходы на пользователей, которые вряд ли совершат конверсию.
Контекстуальный
Контекстный таргетинг помогает маркетологам размещать рекламный контент рядом с другим контентом, имеющим отношение к рекламируемому объекту. Вместо того, чтобы расклеивать объявления по всему Интернету в местах, которые не имеют ничего общего с брендом или предлагаемым продуктом, контекстный таргетинг сопоставляет содержание объявления с контекстом, в котором оно размещено. Это создает более интегрированный опыт для клиентов, который помогает сообщить им, что ваш продукт связан с чем-то, что их интересует. Примером контекстной рекламы может быть бренд спортивной обуви, представляющий рекламу в блоге о беге и тренировках. Как правило, маркетологи создают рекламу и связывают ее с определенными ключевыми словами, которые издатель рекламы сканирует, чтобы сопоставить с релевантным позиционированием.