Apple объяснила, как правильно сообщать о багах и проблемах с iPhone и iOS

Опубликовано: 2020-06-11 03:05:46



Apple выпустила инструкцию, в которой рассказывается, как правильно сообщать компании о различных проблемах с айфонами и прошивками.

Всякий раз, когда вы регистрируете новый отчет об ошибке, будьте понятны и показывайте все наглядно. Предоставляете ли вы конкретные отзывы об ошибке, с которой вы сталкиваетесь, или общие отзывы, опишите вашу проблему подробно.

1. Все начинается с четкого заголовка. Он должен содержать емкое описание проблемы. Например, «события календаря в macOS 10.15.4 отсутствуют после создания быстрого события».

Плохо: «Отсутствуют события в календаре».

2. Если вы разрабатываете приложение, то укажите в описании и заголовке его название и версию сборки.

3. При описании своей проблемы тщательно расписывайте каждый шаг. Часто бывает полезно сделать вид, что тот, кто его читает, никогда не видел приложение или систему, о которой вы сообщаете.

Например, если вы напишете «Когда я создаю событие в Календаре, оно исчезает через мгновение», на экране недостаточно подробностей, чтобы воспроизвести проблему. Вы создаете событие календаря с помощью кнопки «Быстрое событие» или перетаскиваете, чтобы добавить новое событие? Как долго длится момент? Событие исчезло после выхода из многозадачности или вы остались в программе?

Вместо этого подумайте, как можно подробно описать свою проблему. Например:

• Нажмите кнопку «Быстрое событие» в приложении «Календарь».
• Заполните событие с любым названием.
• Нажмите «Создать событие».

Фактический результат: событие появляется в нужном месте календаре, но затем исчезает.

Ожидаемый результат: событие календаря должно появиться и остаться в моем календаре.

После заполнения ваших шагов воспроизведения и ожидаемого результата также стоит рассмотреть дополнительные факторы, которые могут повлиять на проблему.

• Вы вошли в iCloud?
• У вас есть какие-либо настройки специальных возможностей?
• Воспроизводится ли проблема подобным образом в других местах ОС?

4. Воспроизведите проблему и сделайте скриншоты или видеозапись экрана. Последнее особенно полезно, чтобы разработчики могли посмотреть все тщательно и, возможно, обнаружить ошибку, которую вы не заметили.

5. Укажите в баг-репорте логи ошибок. Для этого в сервисе создания отчетов есть специальная клавиша.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.71 из 5, оценили: 7) Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. ... и не забывай читать наш Facebook и Twitter FavoriteLoading В закладки undefinediPhones.ru Здесь всё самое важное. Теги: Новости,
  • iOS,
  • iPhone,
  • баги,
  • инструкции
Артём Баусов avatar

Артём Баусов

@Dralker

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov

  • До

    ФАС потребовала от Tele2 снизить цены на тарифы

  • После

    У Apple заканчиваются 27-дюймовые iMac. Ждём новые

Related posts