Блог об интернет-маркетинге

Опубликовано: 2021-12-11 00:03:31



В настоящее время присутствие в Интернете стало скорее обязательным условием для бизнеса, чем просто дополнительным ресурсом. Однако маркетологи рекомендуют пойти еще дальше - вести Блог интернет-маркетинга.

Если вы здесь, значит, вы уже задаетесь вопросом, каковы преимущества ведения блога для маркетинга, и размышляете, стоит ли это хлопот. Стоит ли это усилий? Так вот, 88% компаний B2B уже используют блоги в качестве тактики контент-маркетинга, а 43% из них даже заявили, что блоги являются их самым важным контентом.

Проверка потребителей
Однако не стоит верить не только на слово массам, которые покупают эту практику, но и результатам, подтвержденным потребителями. Среди тех маркетологов, которые отдают приоритет блоггингу, вероятность получения положительного ROI в 13 раз выше, чем у конкурирующих компаний.

Блоги также являются невероятно экономически эффективной маркетинговой стратегией, возможно, даже бесплатной. Добавьте блог на ваш текущий сайт с минимальными усилиями и без особых затрат. Учитывая его цену, это чрезвычайно ценный инструмент цифрового маркетинга.

Преимущества ведения блога
Все сводится к тому, что маркетинг в блогах повышает узнаваемость продукта или услуги. Вы получаете известность как в рамках своего канала, так и на межфункциональном уровне с другими маркетинговыми каналами. Здесь мы рассмотрим, как это работает.

Как это работает в рамках собственного канала
Только на вашем сайте сообщения в блоге работают в два счета - как собственная форма рекламы бренда и как улучшение всего онлайн-присутствия вашего бизнеса.

Экспозиция продукта
Ваш блог может стать естественным продолжением рекламы продукта, работая в сочетании с ранее описанным преимуществом. Сделав свою услугу или продукт темой постов, вы можете использовать их как возможность напрямую рассказать потенциальным клиентам, что именно вы предлагаете, как это работает и почему они должны сделать покупку.

Предоставление достаточного количества информации для информирования потребителей может стать тем, что превратит их в покупателей. То, сколько усилий вы приложите, чтобы сделать контент увлекательным, также может стать решающим фактором в принятии решения о покупке у вас или у конкурента. Даже если контента будет достаточно для того, чтобы они рассмотрели свои варианты, они могут вернуться и обратиться к вам за дополнительной информацией.

Related posts