Краткий гайд по лодкам из ПВХ

Опубликовано: 2020-11-20 13:45:35



На рынке представлены надувные гребные лодки, моторные лодки и парусники. Последнее приписывается экзотическим судам. Большинство надувных лодок могут быть адаптированы под паруса. В частности, надувные лодки могут быть адаптированы под паруса. На сайте https://pvh-lodki.com/ вы можете оценить современный ассортимент лодок из ПВХ.

Оценивая гребную лодку из ПВХ, обратите внимание на тип и качество вёсел и гребных замков. Традиционные весла не подходят для маленькой и компактной лодки для одного человека.

Моторные надувные лодки всегда идут с портативным или стационарным ригелем. Надувные лодки с портативным ригелем, подходящим для двигателей малой мощности, классифицируются как гребные лодки, потому что портативный ригель является дополнительным вариантом надувной лодки. Если вы предпочитаете мощные моторы, выбирайте лодку со стационарным ригелем.

Важно: стационарный ригель должен быть неотъемлемой частью лодки. Существуют надувные лодки с переносным ригелем, которые выполнены в виде стационарных. Обычно они вставляются в держатели и предназначены только для двигателей малой мощности.

Ригель изготовлен из фанеры, пластика или дюралюминия. Практика показывает, что пластиковые ригели хрупки. Дюралюминиевый можно согнуть. Поэтому ригели из водостойкой фанеры являются лучшими. Водонепроницаемые листы фанеры приклеиваются друг к другу нерастворимой бакелитовой смолой. Влагостойкая фанера не пригодна для такого использования, так как содержит водорастворимые клеи. При выборе лодки всегда обращайте внимание на состав фанеры.

"Классические" надувные лодки имеют либо плоское, либо килевое (V-образное) дно. Моторные лодки обычно имеют килевое дно. Предполагается, что надувные лодки с плоским дном подходят для мелководья, так как они имеют небольшую осадку. Это справедливо только для лодок с твердым дном. Надувные лодки с плоским или килевым дном имеют почти одинаковое водоизмещение. Как правило, надувные лодки имеют меньшую осадку, чем лодки с твердым дном.

Плоское и килевое дно может быть изготовлено из однослойной ткани. В этом случае киль крепится ко дну в продольном направлении и является надувным. Дополнительные защитные молдинги по швам на боковинах также важны, так как они защищают лодку от трения при транспортировке.

Надувное дно является еще одним вариантом. В 1920-х годах надувное дно под низким давлением стало доступно на рынке. Надувное дно под высоким давлением стало реальностью в 1980 году. Два слоя ткани соединены между собой с помощью нитей. Конструкция, напоминающая сэндвич, герметизирована по периметру. Длина нитей определяет толщину надутого дна. Доска для пола не требуется, так как такое дно является твердым. Она обладает теплоудерживающими свойствами; в холодную погоду ноги будут чувствовать тепло на борту. Это и есть преимущества.
Related posts