Основные параметры, которые нужно знать перед распечаткой презентации в Москве

Опубликовано: 2021-01-05 23:54:33



Презентация – листы информационного или делового назначения, сшитые между собой. Используется, как правило, для представления проекта, организации, нового продукта и пр. Презентационный материал также может состоять из чертежей, каталогов, фотографий, иллюстраций, схем.

Распечатать презентацию рекламного характера стоит для того, чтобы рассказать целевой аудитории о новом товаре, услуге или донести до нее информацию о компании, мероприятии. При деловых встречах такой вид полиграфии играет важную роль во время коммуникации с существующими или потенциальными клиентами и партнерами. Благодаря такой продукции можно преимущественно выделиться среди конкурентов, что обеспечит выбор в вашу пользу. Если слайды выстроены грамотно и хорошо продуманы, имеют красивое оформление и структурированность, то в распечатанном виде они становятся мощным маркетинговым инструментом.

Технологии печати в типографиях

При обращении в компанию по изготовлению и распечатке печатного издания вы получаете качественный подход к вашему вопросу. Процесс по созданию выполняется на специализированном технологичном оборудовании, которое справляется с любым уровнем сложности. Печать презентации организовывается двумя популярными методами – за счет цифровой и офсетной технологии. Первый вариант получил распространение за оперативность реализации заказа и высокое качество изображений. При небольших объемах тиража документы подготавливаются в день обращения клиента. Если необходимо задействовать фирменные цвета Pantone или количество экземпляров насчитывает более 1000, тогда используется офсет. Зачастую для этого применяется плотная бумага. Также можно воспользоваться услугой послепечатной обработки, которая включает вырубку, тиснение, фольгирование, ламинирование.

Сборка изделий

Начинается все со сбора отпечатанного материала в блок, который содержит 15-20 страниц, после чего следует перфорация. Далее предстоит выбрать обложку. Она изготавливается из более плотной бумаги с ярким дизайном или прозрачного пластика, но допускается использовать одновременно оба варианта. Снизу располагается подложка, что обеспечивает защиту от механических дефектов и продлевает эксплуатационный срок.

Распечатать презентацию и сброшюровать можно с помощью следующих разновидностей сшивки листов:

  1. Переплет на пластиковую пружину.
  2. Скрепление металлической пружиной.
  3. Использование скобы.

Первый вариант характеризуется удобством, поскольку в будущем можно будет раскрывать изделие и дополнять его содержание или же заменять отдельные слайды. Таким способом удастся скрепить до 480 листов. Минусы: нет возможности раскрывать документ на 360 градусов, менее прочный в сравнении с другими видами.

Решение с металлической пружиной – более надежное и отличается презентабельностью и солидностью. При таком исполнении презентационный материал разворачивается на 360 градусов. Максимальный объем, который получится соединить вместе – 120 страниц. Идеально подойдет в том случае, если планируется задействовать распечатку часто. Подобная сшивка предполагает оформление в виде прозрачной обложки и картонной подложки.

Своего рода книжечка выходит при сшивке на скобу. Печать презентаций при таком выборе брошюровки предусматривает сшивку по линии сгиба.

Внешний вид документа

Дизайн продумывается с учетом того, где и для чего будет применяться в будущем презентационный материал. Перед тем как создается макет, в первую очередь происходит проработка структуры. Вы можете сформировать презентацию самостоятельно в стандартных компьютерных программах. Но, как правило, при таком подходе потребуется дополнительная доработка, включающая изменение формата файла, добавление вылетов под обрез, корректировку цветовой составляющей.

Чтобы получить по итогу желаемый результат, стоит обратиться за помощью к профессиональным дизайнерам. При разработке макета специалисты используют все важные пункты составления качественного продукта: корпоративный стиль и элементы брендбука, корректную форму подачи, вид сшивки, размер изделия. В основном полиграфическая продукция изготавливается в формате А3, А4, А5, но также к заказу доступны макеты нестандартного размера.

Для лучшего восприятия материала и передачи всех аспектов наполнение включает в себя рисунки, чертежи, диаграммы, таблицы, текст, прайс-листы. При структурном выполнении печатное издание содержит все необходимые сведения, которые важно представить читателю.

Рекомендации по оформлению

Действенным аргументом станут факты и цифры, уместные цитаты. Необходимо продумывать каждую мелочь и избегать чересчур объемных текстов. Хорошее решение – предпочесть легко воспринимаемый визуальный материал. Текстовая часть должна быть разделена на короткие блоки и предложения, оформляться подзаголовками. Главная мысль раздела размещается в первом абзаце, в первое предложение идет основной посыл абзаца.

Постарайтесь включить максимум полезной для вашего клиента или партнера информации. Это могут быть факты о сфере, актуальных инструментах. Учитывайте, что под разных заказчиков и цели необходимо делать разное наполнение документов.

Где заказать печать презентаций в Москве

Чтобы ваша презентация была распечатана на технологичном оборудовании, рекомендуется обращаться в специализированные компании. Типография iPrint предлагает свои услуги по печати полиграфической продукции в любом объеме тиража. Оформить заказ можно через интернет онлайн и офлайн в офисе. Если у вас есть готовый макет, он высылается по электронной почте. Связавшись с менеджером, можно уточнить перечень предложений и цену на них. Специалист поможет подобрать бумагу, технологию распечатки, послепечатную обработку. Обратившись за помощью в качественную компанию, вы сможете быть уверенными в успехе готового документа.

Related posts