Преимущества SMM для современного бизнеса

Опубликовано: 2020-11-27 13:41:33



Социальные сети начались в 1997 году с сайта под названием "Six Degrees". В начале 2000-х годов появились такие известные сайты, как Flickr, MySpace и YouTube, в 2005 году - Facebook, а в следующем году - Twitter, и в настоящее время сотни миллионов пользователей используют социальные сети. Там, где есть люди, бизнес обязательно последует за ними. Используя платформы так же, как и обычные пользователи, компании нашли способ рекламировать свои товары и услуги.

В настоящее время существует гораздо больше платформ социальных сетей, многим из них отдают предпочтение определенные демографические группы. Например, 90% пользователей Snapchat - это люди в возрасте от 18 до 24 лет, две трети из них - женщины.

Плюс слияния и поглощения сайтов социальных сетей еще больше упрощают обмен контентом между платформами и использование одних и тех же учетных данных для входа в систему, например, Facebook владеет Instagram и WhatsApp. Alphabet владеет Google и YouTube. Есть больше преимуществ для вашего бизнеса: вы можете обмениваться контентом и переключаться между платформами, используя одни и те же учетные данные для входа в систему.

Предприятия хотят продавать свои товары и услуги на таких сайтах, как VK, Instagram, Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn, чтобы охватить свою целевую аудиторию и все больше нуждаются в SMM-специалистах. Если вам интересно это направление, то на сайте https://smm.webfocus.by/, вы можете записаться на курсы SMM в Минске.

Некоторые эксперты говорят, что SMM (social media marketing) не приносит пользы за свои деньги, например, посмотрите видео Нейла Пателя на рекламе в Facebook. Существует так много цифровых маркетинговых стратегий, в том числе email-маркетинг, которые проще и дешевле, но как долго?

Преимущества

Наиболее очевидным преимуществом для бизнеса, использующего Facebook для продвижения своего бренда, является большая пользовательская база. По данным Statista, ежемесячно это 2,7 миллиарда пользователей. Можно было бы подумать, что невозможно нацелить рекламу на целевую аудиторию, но последние улучшения в технологиях позволяют это сделать рекламодателям.

Анализ данных клиентов
На таких сайтах, как Facebook, есть сторонние провайдеры, специализирующиеся на программном обеспечении и услугах для сегментации данных, а компании, использующие данные, получают вознаграждение за свои SMM-кампании, которые видят их предполагаемые клиенты.

Повышение узнаваемости бренда
К 2021 году, по прогнозам Statista, более 3 миллиардов человек будут пользоваться социальными сетями в той или иной форме. Поэтому, учитывая, что практически каждый человек владеет смартфоном, настольным компьютером или ноутбуком, а они проводят много времени на сайтах социальных сетей, делать любые виды SMM, если они внедрены правильно, в худшем случае должно повысить узнаваемость бренда для вашего бизнеса.  
Related posts