Решения Эвотора для продажи маркированных товаров

Опубликовано: 2020-03-17 04:28:31



Решения по маркировке, предложенные Эвотором, коррелируют с государственной информационной системой маркировки. Они помогут бизнесу легко перейти на новые правила: без переподготовки продавцов, потери времени на коммуникацию с регулятором и существенных изменений в устоявшихся бизнес-процессах. Терминалы Эвотор, подойдут для различных направлений деятельности и обеспечат соблюдение законодательных норм.

Комплексное решение для реализации маркированных товаров.

Приложение для торговли маркированными товарами позволяет ускорить работу кассиров, избавляет от ошибок и штрафов. Для перехода на новые правила работы можно установить его на платформе Эвотор Маркет, или прибегнуть к помощи партнеров Честный знак и Эвотор по всей России.

Пять преимуществ сервиса «Маркировка» для облегчения операций с маркированными товарами:

  1. Тариф включает стоимость системы электронного документооборота. За установку системы ЭДО не придется платить дополнительно, подключение происходит в момент установки сервиса. Компания сотрудничает с большинством операторов.
  2. Для регистрации в системе «Честный знак» потребуется минимум времени.
  3. Удобное решение приема и подписи электронных накладных. Прием товаров возможен в онлайн-кассе, или в мобильном приложении.
  4. Контроль товарных остатков и честности продавцов. Сервис содержит встроенный учет товаров, исключающий возможность махинаций с товарами или самовольного изменения цен.
  5. Соблюдение законности. Смарт-терминал отправляет сведения о продаже оператору фискальных данных, который передает их в систему маркировки «Честный знак».

Процесс торговли маркированными товарами настолько упрощается, что разницу с продажей немаркированных товаров почувствовать невозможно.

Маркировка остатков и возвратов.

Реализация обуви без маркировки с 01.03.2020 г. запрещена. Чтобы продать ее по новым правилам, оставшуюся на складе немаркированную продукцию необходимо промаркировать, заказать коды и снабдить этикетками. В случае возврата в магазин пары обуви после 1 марта, для ее продажи потребуется напечатать код и наклеить его на упаковку. Такая же процедура нужна в случае утери упаковки или самого кода. Получение кодов для реализации возвратных товаров и маркировка остатков, осуществляются в приложении «Маркировка остатков» без дополнительных затрат.

 

Related posts