Важность продвижения в социальных сетях

Опубликовано: 2020-07-09 16:35:38



Маркетинг в социальных сетях - важнейшая составляющая успеха любого бизнеса! Знаете ли вы, с чего начать свою стратегию? Вы занимаетесь продвижением в социальных сетях, и хотели бы сделать вашу стратегию в области социального медиа-маркетинга еще лучше? Ниже представлен список рекомендаций по СММ от экспертов в области социальных медиа и профессионалов отрасли. Хотите получить результаты при маркетинге в социальных сетях? Ознакомьтесь с этими советами, собранными звездами социальных сетей по всему миру.

Тактики маркетинга в социальных сетях могут быть различными для каждой компании и каждой отрасли. Однако, одна вещь, которая остается неизменной для каждой компании - это желание видеть проверенные результаты. Поскольку ландшафт социальных сетей постоянно развивается, лучше всего оставаться в курсе новых тенденций и идей. Именно поэтому мы обратились к тем, кто наиболее близко следит за этими тенденциями, чтобы дать вам самые важные советы по продвижению в соцсетях.

1. Стратегия социального обмена
Получите больше посетителей вашего сайта, которые поделятся вашим контентом. Вы можете легко удвоить количество "поделившихся" контентом вашего сайта, внедрив хороший плагин для репостинга в социальные сети. Это гарантирует, что ваш контент будет хорошо виден всем пользователям, когда они просматривают ваш пост в блоге, он действительно хорошо работает на мобильном телефоне и позволяет настраивать изображения и текст, используемые в различных социальных сетях. Обратите больше внимания на то, как люди делятся вашим контентом, и вы с легкостью сможете удвоить количество репостов.

2. Не бойтесь платить за рекламу в соцсетях.
Большинство людей рассматривают социальные сети как чистую органическую игру, но профессионалы используют их все чаще и чаще как платный маркетинговый канал. Протестировав платную рекламу на Facebook, Twitter, VK, Одноклассники и других платформах социальных сетей. Все они имеют свои сильные и слабые стороны, но общий совет звучит так - не бойтесь платить за охват и клики в социальных сетях или например накрутить лайки в Одноклассниках. Часто это хорошая инвестиция!

3. Сделайте видео частью своей контент-стратегии.
Если вы используете социальную рекламу на Facebook, особенно для местного или B2C рынка, убедитесь, что видео является частью вашей стратегии контента. По опыту, видео рекламы получают максимальную вовлеченность на Facebook, и его легко создать с использованием собственных инструментов рекламы Facebook.

Related posts