Народные умельцы создали машину, на которой можно и поездить, и поплавать.
Двигатель внутреннего сгорания был взят от ВАЗ-2101. Передний мост использовали от Toyota Mark II, задний — Toyota Lite Ace.
Кузов получился чуть больше 100 кг. Передние двери по 4кг, задняя 3, капот 7, решетка 1,8. по крыше капоту и дверям можно ходить, ведь они из композитного материала. Его загрунтовали, подкапотное пространство выкрасили в желтый. Снаружи покрасили обычной краской, а затем Раптором. Кузов выклеивается сэндвичем, выкладывается первый слой, потом слой пеноплекса и еще слой пластика. Сразу вклеивали закладные под шарниры и прочие крепления. Вес квадратного метра вышел примерно 5-6кг.
Раздаточная коробка взята от Mitsubishi Pajero. Автоматическая коробка передач использована от Toyota. Редуктор — Subaru. Колеса здесь установили бескамерные на дисках с бедлоками. Это замок, специальный элемент колесного диска, который при низком давлении внутри колеса или серьезных ударных нагрузках не позволяет соскочить покрышке с обода.
Мастер закупил гидромотор и насос НШ10. Передаваемая мощность 9.2 кВт на 2400 оборотов. Он подобрал к нему болотоходный 10 дюймовый винт. По краям от винта два бака, по 25 литров примерно.
Перед ним стал вопрос сделать два независимых бака с горловинами своими и по насосу на каждый, типа дублирующая система или баки трубками соединить? Но умелец как оно на косогорах будет, заборник в одном, а топливо в другой утекло.
«Чем круче джип, тем дальше идти за трактором», «Зачем ДВС от копейки? От Тойоты движка и мощнее, и надежнее, и экономичнее, только масла меняй и всё», «Строили по просёлку в магазин гонять?», — такие комментарии оставляют автолюбители.
Источник