Что такое онлайн-маркетплейс?

Опубликовано: 2022-07-31 10:33:29



Онлайн-маркеты стали очень популярны в последние годы, особенно во время пандемии COVID-19. Предоставляя компаниям возможность снизить затраты на начало бизнеса и охватить большую аудиторию, они обычно требуют лишь создания профилей и публикации информации о товарах или услугах (подробнее - https://puzzlepro.ru/).

Хотя многие считают, что этот тип платформы связан только с розничной торговлей в Интернете, он широко используется в различных секторах, например, в здравоохранении и образовании. Запуск торговой площадки - это выигрышная идея для стартапов, цель которых - соединить продавцов с клиентами и получить доход за счет монетизации системы.

В этой статье описаны основные преимущества маркетплейса. Мы также рассмотрим важнейшие различия между магазинами электронной коммерции и торговыми площадками.

Что такое онлайн-маркетплейс?

Онлайн-рынок - это веб-сайт или приложение, которое связывает потребителей с продавцами, предлагающими свои товары или услуги и предоставляющими соответствующую информацию. Владелец обычно инвестирует в развитие онлайн-рынка, чтобы в дальнейшем получать прибыль за счет монетизации. Например, он может взимать с организаций плату/процент от продаж за использование торговой площадки в качестве удобного источника достижения бизнес-целей. Таким образом, рынок - это не только розничная торговля и электронная коммерция, но и различные отрасли, такие как электронное обучение, путешествия, здравоохранение, страхование и аренда жилья.

Сфера питания и гостеприимства также включает в себя множество рыночных платформ по всему миру. Мы в Puzzle придумываем, проектируем, рисуем и разрабатываем цифровые продукты от концепции до релиза.

Преимущества маркетплейса для продавцов

Использование маркетплейса необходимо для коммерции. Хотя многие поставщики услуг создают собственные платформы для оказания услуг, целесообразно создавать профили компаний на онлайн-маркетплейсах, чтобы охватить большую аудиторию и улучшить клиентский опыт.

Платформа онлайн-маркетплейса дает возможность:

Если торговая площадка обслуживает пользователей по всему миру, организациям не нужно разрабатывать и внедрять стратегию SEO (поисковой оптимизации) для повышения поисковых рейтингов своих сайтов в Google. Размещая информацию о товарах или услугах на глобальной платформе, им удастся гораздо быстрее привлечь клиентов и интернационализировать бизнес.

Преимущества торговой площадки для клиентов

Поскольку онлайн-площадки позволяют многочисленным поставщикам предлагать товары или услуги, выбор гораздо шире, чем на сайтах отдельных компаний, что нравится потребителям. Клиенты могут легко сравнивать характеристики, проверять отзывы и рейтинги, анализировать детали доставки, чтобы найти наиболее привлекательное предложение.

Преимущества торговой площадки для ее владельца

Компания создает торговую площадку для объединения продавцов услуг и клиентов, выступая в качестве посредника. Владелец должен обеспечить постоянную поддержку платформы для обеспечения бесперебойной работы пользователей и предотвращения простоев. Однако ему не нужно управлять основным контентом, который включает информацию о клиентах, продавцах, товарах и услугах.

Преимущества рынка для инвесторов

Рынок торговых площадок переживает бурный рост. Пандемия COVID-19 только ускорила его, заставив людей совершать покупки и работать удаленно.

Related posts