ЦУМ и ДЛТ выведут на российский рынок часовую марку Tudor

Опубликовано: 2019-12-10 03:01:25



Компания Mercury, развивающая московский ЦУМ и петербургский ДЛТ, выведет на российский рынок часовую марку Tudor — «младший» бренд компании Rolex. Об этом пишут «Ведомости».

Mercury много лет продаёт в России часы Rolex. Теперь в универмагах ритейлера — московском ЦУМе и петербургском ДЛТ — появятся часы второй марки швейцарской компании — Tudor.

Сейчас Tudor выпускает более 10 коллекций часов. В России пока будут продаваться только мужские часы, но если компания представит новые женские коллекции, то они также появятся в России, указали в Mercury.

«Выход на российский рынок стал одним из ключевых стратегических шагов компании наряду с выходом на рынки США, Великобритании и Японии, превративших Tudor в глобальный бренд, который присутствует сегодня почти в 100 странах мира. Бренд в своем выборе российского партнера остановился на компании Mercury, самом крупном и авторитетном ритейлере в стране. Она предложила Tudor лучшие места на своих главных торговых площадках», — прокомментировал директор Montres Tudor S.A. Эрик Пирсон.

Источники издания рассказали, что Tudor давно хотела выйти на российский рынок и хотела работать именно с Mercury. При этом, по их словам, российская компания долго сомневалась, потому что ценовой сегмент Tudor заметно ниже того, с которым работает Mercury.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Related posts