Фестиваль «Монтессори-весна 2019»

Опубликовано: 2020-08-25 03:06:01



6—7 апреля, Москва

Уже в пятый раз на одной площадке встретятся эксперты и родители, чтобы обсудить волнующие вопросы, познакомиться с новейшими разработками в Монтессори-педагогике и поделиться опытом.

Регистрация заканчивается 1 апреля.

.embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; }

Программа фестиваля «Монтессори-весна 2019»

Лекции

  1. Детская научно-техническая лаборатория для детей возраста 3—6
  2. Интернет, компьютер, смартфон и ребёнок
  3. «Камо грядеши?». Будущее математического (и не только) образования
  4. Создание мирной атмосферы в классе: работа с детьми с поведенческими и эмоциональными сложностями
  5. Столярные мастерские в Монтессори-школе
  6. Психосоматика обучения и воспитания: дошкольники, школьники и учителя
  7. Психология изобразительной деятельности ребёнка. Онтогенез детского изобразительного языка
  8. Как это — быть ребёнком?
  9. Мировая практика исследований в области реализации метода Монтессори
  10. Привязанность, зависимость, любовь и сепарация в антропологическом контексте
  11. Через музыку к пониманию законов Вселенной. Новое музыкальное образование
  12. Как организовать помещение тоддлер-класса
  13. От хаоса к порядку, сохраняя творчество
  14. Роли выживания
  15. Матрица типажей детей, родителей и персонала
  16. Монтессори-педагог поколения Y и Монтессори-руководитель. Ожидания, разочарования и надежды
  17. Психоэмоциолнальное развитие ребёнка — путь к концентрации и нормализации
  18. Одарённые дети в современном образовании
  19. От педагогики Монтессори к бирюзовому управлению
  20. Игра: уход от реальности или приближение к ней?
  21. Самостоятельность. Как отпустить ребёнка?
  22. Монтессори-школы Германии и США. Как можно применить их опыт в России?
  23. Философия современного дошкольного образования: паттерны взаимодействия ребёнок-взрослый
  24. Совместная деятельность в тоддлер-классе

Круглые столы

  1. Родители 0—3
  2. Детский юмор. «И где он этого нахватался?»
  3. Стандарты нестандартной педагогики
  4. Адаптация
  5. Монтессори-школа как самоорганизующаяся система
  6. Сетевая лаборатория. Детско-родительские группы
  7. Роль, функции и проблемные вопросы ассистентов в Монтессори-школе
  8. Родители в Монтессори-школе
  9. Пcихологическое благополучие педагога: экзистенциальные аспекты

Мастер-классы

  1. Изучение истории в ступени 6—12. Как История в школе Монтессори. Метод и ФГОС
  2. Организация работы и режима тоддлер-класса
  3. Лаборатория «Секреты командной работы для решения ваших задач»
  4. Монтессори-математика: результаты, как измерить, как достичь
  5. Самые эффективные способы набора клиентов в детский центр
  6. Литература и музыка через театр в Монтессори-образовании школьников. Базовые принципы и их практическое воплощение
  7. Упражнения практической жизни — фундамент успеха в создании сильного класса 3-6
  8. Решение детских конфликтов в тодлер классе
  9. Три космоса: ты, я и Вселенная
  10. Обучение на основе движения: идеи, практики, материалы
  11. Что делать с шестилетками? Трансформация среды
  12. Семейно-родовая психология в работе педагогов, воспитателей и учителей. Как наладить контакт и эффективную коммуникацию с родителями ребёнка
  13. Шаг на новую ступень: о переходе детей из класса 3—6 в класс Elementary 6—12
  14. ЭКОНОМический ЛИКБЕЗ ИГРАючи для педагогов, родителей и управленцев
  15. Психолого-педагогические ресурсы свободы и дисциплины в ритмах, движении и цветомузыкальных кодах
  16. Рисование как мыслительный процесс
  17. Математическое и речевое развитие в социальном взаимодействии
  18. Взаимодействие с госструктурами или как испортить жизнь предпринимателю
  19. Субъектность и самостоятельность как образовательные результаты практики
  20. Музыкально-ритмические занятия в группе «Вместе с мамой» и тоддлер
  21. Организация выездных учебных лагерей для Монтессори-школы 6—12 лет
  22. Открытый взгляд на презентации
  23. Инклюзивная сетевая лаборатория. Практики инклюзии
  24. Литература в начальной Монтессори-школе: проходим, изучаем или проживаем
  25. Дорога треугольников и любовь эллипса
  26. Одной любви мало! Почему приёмные дети особенные?
  27. Лестница профессионального развития педагогов (от наблюдателя до наставника)
  28. «Ботинки для ходьбы в мире грамматики» или грамматические коробочки Монтессори на русский лад
  29. Планирование вдохновлённого педагога
  30. Мы наблюдаем, нас наблюдают. Роль взрослого в жизни ребёнка
  31. Играть. Нельзя. Не играть
  32. Мастер-класс по преодолению трудностей в работе со словарями у школьников
  33. Педагогика состояний. Педагог как среда
  34. Создание эффективной системы подбора персонала
  35. Сенсорные игры в логопедической практике
  36. Трудности на пути становления Монтессори-педагога. Секреты их преодоления

Тренинги

  1. Практики контактного воспитания
  2. Актуальные формы образования для подростков: технология дебатов
  3. Активное слушание — ценный инструмент для позитивного общения
  4. Детско-родительские отношения
  5. Дисциплина — путь к развитию личности
  6. Спонтанная ролевая игра детей 4—7 лет как способ самопознания и тренинга взаимодействия в мире
  7. Художественное движение как способ интеграции познавательного, речевого и музыкального развития дошкольников
  8. Технология «Путешествие героя» как способ развития управленца и организации
  9. Феноменология восприятия. Практика в работе с дошкольниками
  10. Вылетая из гнезда… Техника «рисунок гнезда» и травмы привязанности в Психодраме

Ярмарка

Производители представят Монтессори-материалы, а издатели — книги для детей, родителей и педагогов.

Организаторы: Межрегиональная Монтессори ассоциация и Международный институт Монтессори-педагогики

Related posts