Промокоды настолько распространены, что многие онлайн-покупатели ожидают их и перед покупкой ищут на сайтах, если им не предложили их продавцы. Теперь потребители знают, что они могут делать покупки, чтобы получить лучшее предложение.
Промокоды являются ценной частью маркетингового микса большинства ритейлеров и при правильной стратегии могут дать результаты, которые либо превосходят ожидания, либо играют важную роль в управлении бюджетом (подробнее - https://www.bnkomi.ru/data/relize/112941/). Потребителей говорят, что коды онлайн-ваучеров часто влияют на их решение о покупке, если они еще не определились. Они также могут быть успешной тактикой удержания клиентов, так как 91% покупателей купонов говорят, что они снова совершат покупку у розничного продавца, если им предложат купон.
Чтобы соответствовать ожиданиям покупателей, маркетологи должны знать, как использовать коды купонов, когда их предлагать и как их отслеживать.
Когда использовать промокоды
Есть три основные причины, по которым маркетологи используют промокоды: чтобы достичь целевых показателей продаж, приобрести новых клиентов без потери денег и переместить излишки товарных запасов.
Предлагают продавцам использовать промокоды в рамках стратегии борьбы с оставленными корзинами, отправляя коды купонов клиентам, которые оставляют товары в виртуальных корзинах, чтобы побудить их завершить покупку. Промокоды можно использовать для поощрения постоянных клиентов или для того, чтобы побудить впервые совершить покупку. Последнее обычно предполагает компромисс, когда клиент получает код в обмен на свой адрес электронной почты. Есть программа лояльности, в рамках которой участники зарабатывают баллы, которые можно обменять на промокоды. Одна из любимых стратегий по предоставлению кодов, которое отслеживает всплывающее окно с игрой на сайтах продавцов. Посетители, указавшие свой адрес электронной почты, могут "крутить" колесо, чтобы получить приз. У нас оно работает всего два месяца, а его уже "крутили" около 2400 раз". Коэффициент отказа от всплывающего окна составляет 2%, а коэффициент конверсии - около 21%. По сути, 21% людей, ответивших на письмо, совершили продажу, используя промокод, сгенерированныйи.
Отслеживание и измерение
Промо-коды - это отличная возможность для измерения и отслеживания. Они позволяют компаниям связывать продажу не только с конкретной кампанией, но и с носителем информации, на котором предлагался код, и уникальной рекламной копией. Может использовать коды отслеживать, какой из них используют покупатели, чтобы соотнести их с предпочтительной социальной платформой.
Компании имеют приложения и плагины, которые могут помочь в создании и отслеживании промокодов. Помимо отслеживания того, какая платформа или кампания сработала лучше всего, компании могут использовать промокоды, чтобы увидеть, какой тип скидки или выгоды является самым большим драйвером: процентная скидка, долларовая скидка или бесплатная доставка. Промокоды имеют дополнительное преимущество - ими легко делиться. По данным, 40% потребителей делятся предложениями по электронной почте с друзьями, а 28% - через социальные сети. Отслеживание конкретных промокодов, используемых влиятельными людьми в социальных сетях, также может показать, действительно ли хваленый маркетинг влияния работает на бренды. Для отслеживания таких кодов полезно понимать разницу между публичными, частными и ограниченными кодами, а также то, когда следует использовать каждый из них.
Любой может увидеть публичный промо-код, что хорошо для привлечения новых клиентов, но может стать дорогостоящим, если его использует слишком много людей. Частные коды отлично подходят для определенной группы, обычно в качестве поощрения для самых лояльных клиентов или для тех, кто покупает впервые. Ограниченные коды предназначены для одного покупателя и могут быть использованы только один раз. Они часто используются в качестве извинения за задержку доставки или в качестве благодарности за 50-ю покупку. Мы рекомендуем магазинам использовать все три типа кодов и придерживаться стратегии их использования.