Как получить разбор своего бизнеса от экспертов в стратегии, продажах и управлении персоналом — бесплатно

Опубликовано: 2020-03-03 03:03:41



Евгений Вяткин на конференции «Бери и делай!». Фото: Александр Глебов, probusiness.io

Как получить консультацию топовых экспертов о развитии своего бизнеса? 9 апреля в рамках образовательной конференции «Бери и делай! Продажи и Мотивация персонала» состоится бизнес-разбор кейсов от участников — этой возможностью можете воспользоваться и вы.

Генеральный партнер события — Альфа-Банк (Беларусь)

Что такое бизнес-разбор?

Это развернутая консультация спикеров конференции «Бери и делай!» в ответ на запрос участника. Мозговой штурм, который мы проведем вместе с экспертами прямо на сцене.

Заранее ознакомившись с вашим запросом, спикеры дадут комментарии:

  • Как разрешить вашу проблему в бизнесе
  • Каковы сильные и слабые стороны вашего проекта/компании
  • В каком направлении лучше развиваться, какой стратегии придерживаться

9 апреля экспертами конференции станут: совладелец группы компаний Pro Retail Евгений Вяткин, консультант-практик по продажам в сегментах B2B и FMCG, тренер коммерческих отделов Андрей Карпенко, бизнес-тренер Вероника Коппек, менеджер по персоналу ООО «ФелОкт-сервис» (Skoda в Беларуси) Ольга Крапивина, руководитель исследовательских проектов Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Ольга Надточаева. Активное участие в бизнес-разборе примут основатель, управляющий партнер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Александр Паньков и сооснователь, директор «Про бизнес» Виталий Волянюк.

Таким образом, участники бизнес-разбора получат сразу несколько мнений независимых экспертов.

Как принять участие в бизнес-разборе

Свой запрос может отправить любой предприниматель вне зависимости от размера бизнеса и его направленности. Участие в бизнес-разборе проходит на конкурсной основе и не предполагает дополнительных затрат, кроме покупки билета на само событие.

Отправьте свой запрос на [email protected] в пометкой «бизнес-разбор».

Опишите кратко в письме, в чем состоит ваш бизнес — какие товары вы продаете/какие услуги оказываете, чего уже добились и чего хотели бы добиться, укажите основные показатели бизнеса (количество клиентов, сотрудников, по возможности, финансовые показатели — например, оборот, выручка, прибыль).

А также укажите проблему или точку роста, которую хотели бы разобрать. Что не дает вам развиваться? В чем вы не можете принять решение? Какие ошибки были совершены и какие не дают идти вперед?

Награждение участника конференции «Бери и делай!» за лучший кейс по итогам сезона. Фото: Александр Глебов, probusiness.io

Организаторы «Бери и делай!» до 10 марта выберут 3−4 наиболее показательных истории, которые будут представлены на сцене.

Успехов и увидимся 9 апреля на «Бери и делай!»

Related posts