Для создания умных комнат отеля вам необходимо добавить персонализированные средства управления номером. Таким образом, его использование может улучшить впечатления гостей, поскольку они легко регулируют свет, температуру и кондиционирование воздуха в комнате. За счет использования единой точки управления, например, удаленной или мобильной. Точно так же умные номера отелей предлагают развлекательные устройства, и ими можно управлять с помощью голосовых команд. Вы можете забронировать отель в адлере.
Все это добавляет удобства пребыванию гостя и делает его запоминающимся. Существует высокая вероятность того, что гости снова забронируют тот же отель, чтобы воспользоваться этими преимуществами. Кроме того, умные отели также принесут пользу отельерам, о чем мы поговорим ниже. С помощью смартфона можно управлять умными номерами отеля. Давайте посмотрим, как умные номера принесут пользу как отельерам, так и гостям.
Что такое гостиничные смарт-номера?
Умный гостиничный номер не похож на обычный номер. Что отличает его от обычных комнат, так это то, что в них используются интеллектуальные электронные устройства, управляемые Интернетом вещей. Интернет вещей означает, что прежние устройства, которые использовались отелями, теперь заменены устройствами, оснащенными подключением к Интернету. В результате происходит передача цифровой информации между устройствами и объектами, имеющимися в гостиничном номере.
Например, это может означать, что умный динамик может управлять несколькими устройствами или что производительность нескольких устройств может контролироваться с одного концентратора.
Польза для их владельцев
Одним из преимуществ использования смарт-отелей является снижение эксплуатационных расходов. Это приводит к сокращению рабочей силы для использования мощности. Для любого государственного сектора наиболее важным аспектом является эффективное использование ресурсов. И умные отели делают то же самое каждый год. Таким образом, улучшаются финансовые условия за счет снижения части эксплуатационных расходов отеля.
Сосредоточенность на сложных вопросах
В умном отеле всему персоналу не нужно вручную отвечать на запросы каждого гостя. Вместо этого они могут заранее подготовить ответы для отправки гостям на конкретные запросы. Следовательно, эти созданные ответы отправляются гостям, и сотрудники могут сосредоточиться на более сложных вопросах и своевременно выполнять запросы гостей.
Используйте серверных роботов для выполнения простых задач, таких как доставка предмета, например халата, в комнату для гостей. Таким образом, повышается эффективность сотрудников.
Экономия
Используя это решение, ваш отель может значительно сэкономить и повысить чистую прибыль отеля. Так как потребление энергии является одной из самых больших операционных затрат в гостинице. Эффективное управление ими может сократить расходы отеля до 30 процентов.