В этой статье мы расскажем вам о том, на что следует обратить внимание, о некоторых инструментах (таких, как https://yoloco.io/ru/instagram/influencer-explorer), которые вы можете использовать, и дадим несколько общих советов о том, как общаться друг с другом. Помните, речь идет не о том, чтобы получить от блоггера все, что можно, а о том, как установить отношения с человеком, с которым вы можете искренне взаимодействовать и который может стать защитником вашего бренда. Это всегда улица с двусторонним движением.
Как определить, что блог "хороший"?
Сначала разберемся с основами (имейте в виду, что их важность будет меняться в зависимости от ваших собственных приоритетов):
- Трафик - Для большинства людей это, вероятно, очень важно. Лучший способ узнать уровень посещаемости сайта - просто спросить владельца сайта.
- Взаимодействие - Прочитайте записи в их блогах, получают ли они взаимодействие и комментарии от своей аудитории? Комментарии в блогах, в частности, могут быть отличным способом проверить, насколько активна и вовлечена их аудитория, а значит, легитимна. Говорят ли они о других блогах и блогерах в своем контенте?
- Социальные последователи - изучите их социальные профили. Посмотрите на общие цифры, но также обратите внимание на то, кто и сколько людей взаимодействует с ними. Не смотрите только на цифры - менее авторитетные сайты часто имеют несколько профилей и других сайтов, которые они используют для взаимодействия. Если в сообщениях всегда фигурируют одни и те же несколько человек, поищите другое место. Кроме того, большое количество подписчиков при низком уровне вовлеченности может быть признаком того, что эти подписчики ненастоящие.
- Есть ли у блога основная тема для его содержания? У большинства легальных блогов она есть, и часто очевидно, что это за тема.
- Много ли стоковых фотографий? Многие сайты, которые на самом деле не "делают" то, о чем пишут в блоге, вынуждены полагаться на стоковые изображения для наполнения своих постов. Легальные блоггеры почти всегда сами снимают фото и видео или создают изображения.