MAXIM рецензирует фильм «Джим Маршалл: Рок-н-ролл в объективе»

Опубликовано: 2020-04-02 03:05:22



Как и многие пионеры фото- и кинематографии, Джим подсел на это дело вовсе не из любви к искусству, а потому, что ему нравились прикольные приборчики с кнопочками, лампочкам и и стеклышками. Он вообще обожал машины, подсел на автогонки, потом в какой-то момент вовремя понял, что с фотоаппаратами проблем по жизни меньше.

Уже на старте карьеры Джим смог фотить легенду джаза Джона Колтрейна. Строгал фотки для обложек Майлза Дэвиса. Жестко тусил с основателем Монтеррейского фестиваля, а потому и получал неограниченный доступ к монтеррейской сцене.

Практически весь фильм продвигается идея, что главным оружием Джима было доверие: музыканты пускали его к себе и позволяли снимать все, что взбредало ему в объектив. Это ценнейшая для фотографа суперспособность, мало кому дарованная.

В фильме покажут друзей и коллег по цеху (среди них Майкл Дуглас и Антон Корбейн), которые мало что скажут полезного, только будут харизматично размахивать руками и разбавлять кинофильм эмоциональной движухой.

Еще тебе с экрана расскажут, как «битлы» позвали Маршалла снимать их самый последний концерт, как Джим обдолбанный в клюкву пытался запечатлеть Вудсток, как он дружил с Джонни Кэшем, поэтому сопровождал его в тюремных концертах.

Маршалл попадет в тюрьму и без Кэша - вследствие его природной сумасбродности и психопатического нрава. Это хороший штрих для любой нескучной биографии. Чтобы ты скучал еще меньше, в фильм добавят историю Америки 60-70-х сквозь объектив фотографа и постараются тебя развлечь классическим набором треков из фонотеки журнала Rolling Stone.

Тебе, наверное, все уже ясно: как кино об эксцессах рок-н-ролла, фильм удался более чем крепко. Надо видеть! Однако начинающим работникам фотографического цеха картина не поможет. Ведь, оказывается, главный секрет успеха — не хороший фотоаппарат, а быть ополоумевшим харизматичным маньяком.

Related posts