Все любят хорошую подвеску и приемлемый дорожный просвет.
Стоило автомобильным экспертам провести опрос среди населения России, как они узнали много нового о компактном и вместе с тем самом популярном кроссовере Mazda CX-5.
Первым делом население обоих полов отметило, что Mazda CX-5 пора стать «мужчиной», а то выходит, что японский кроссовер — это чистокровный автомобиль для женщин, который пришёл на смену «Тройке».
Узкие фары, которые в процессе модернизации стали ещё уже, а также решётка радиатора с изящной хромированной окантовкой придают Mazda CX-5 неотразимый внешний вид, от которого дамы «сходят с ума».
В свою очередь автомобилисты мужского пола по достоинству оценивают технические характеристики Mazda CX-5, но при этом они в шоке от узкого мышления бренда, инженеры и дизайнеры которого не могут прийти к общему решению.
Например, россияне ценят в СХ-5 за: хорошую подвеску; достаточный клиренс, который нигде не цепляет; современный салон с «наворотами»; 2-зонный климат контроль; мягкую панель и отсутствие скрипов. Но при этом мужчин расстраивает недостаток места для задних пассажиров и габаритных водителей, а также чрезмерная мягкость «внешки».
Напоследок стоит отметить, что с января по декабрь 2019 года, 19 тысяч 854 автомобилиста стали владельцами Mazda CX-5. На втором месте разместился среднеразмерный «кар» Mazda 6, с показателем четыре тысяч 720 автомобилей, а на третьем — кроссовер Mazda CX-9.
Источник