Microsoft подтверждает новую проблему в обновлениях для Windows 10 за июнь 2020 года

Опубликовано: 2020-06-16 03:08:41




9 июня 2020 года Microsoft выпустила накопительные обновления для поддерживаемых версий Windows 10, включая версию 2004, версию 1909 и версию 1903.

Компания выпустила KB4557957 для Windows 10 версии 2004 и KB4560960 для Windows 10 версии 1909/1903, и в обновлениях были исправлены некоторые проблемы с операционной системой, но это также вызвало проблемы с принтерами у многих пользователей.

Многочисленные люди обратились на форум сообщества Microsoft и в социальные сети, чтобы пожаловаться на невозможность распечатать что-либо после кумулятивных патчей KB4560960 и KB4557957.

Один владелец принтера Ricoh отметил, что обновление полностью нарушает функциональность принтера, в то время как другие отмечают, что некоторые функции, такие как беспроводная печать или элементы системы печати, не работают. Согласно сообщениям, принтеры от Ricoh, Brother, Canon, HP и Toshiba не работают вообще, независимо от времени эксплуатации устройства.

Оказывается, проблемы с печатью широко распространены, и Microsoft наконец-то признала эти проблемы.

Microsoft говорит, что патчи KB4560960 или KB4557957 сильно влияют на Диспетчер очереди печати. Диспетчер очереди печати, который является службой, отвечающей за управление всеми операциями печати в Windows, может выдать ошибку или неожиданно завершиться при попытке печати документов или изображений.


Microsoft предупреждает, что эта ошибка также приводит к неисправности программных принтеров. Например, вы не можете использовать функцию, позволяющую распечатать и сохранить документ в формате PDF.

Хорошей новостью является то, что, по крайней мере, Microsoft подтвердила эти проблемы, и компания работает над исправлением, которое вскоре может быть уже выпущено.

На данный момент точно неясно, касается ли проблема всех принтеров, доступных на рынке.

Как исправить проблемы с печатью после накопительных обновлений июня 2020 года


Похоже, что удаление накопительного обновления мгновенно решает проблему, которая появляется снова, если вы устанавливаете обновление снова.

Чтобы устранить проблемы с принтером или Диспетчером очереди печати, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Центр обновления Windows в приложении «Параметры».
  2. На следующем экране нажмите кнопку «Просмотреть журнал обновлений».
  3. Нажмите на ссылку «Удалить обновления», чтобы открыть Панель управления.


  4. В Панели управления выберите KB4560960 или KB4557957, чтобы выделить пакет обновления.


  5. Нажмите «Удалить».
  6. Перезагрузите вашу систему.
Важно понимать, что удаление обновлений Patch Tuesday не помешает их повторной установке. К счастью, есть способ скрыть обновление или заблокировать его появление в Центре обновления Windows.

Чтобы заблокировать конкретное исправление, необходимо запустить приложение «Устранение неполадок» –> «Показать или скрыть обновления».

Это средство устранения неполадок будет искать доступные обновления, и вы можете выбрать обновления, которые вы хотите скрыть, или запретить их автоматической установке Windows. Если вы не видите обновления в средствах устранения неполадок, закройте программу и запустите ее снова после проверки обновлений в приложении «Параметры».

Другие известные проблемы KB4560960


Microsoft также осведомлена о том, что некоторые приложения не могут открываться после установки данного обновления. Компания считает, что проблема вызвана программным обеспечением Avast, и вы должны загрузить последнее исправление с сайта Avast для устранения этой ошибки.

Существует еще одна известная проблема, при которой LTE-модем может не работать после установки последнего накопительного обновления.

Related posts