Компания планирует вскоре запустить свой облачный игровой сервис.
Это пилотный проект в сфере гейминга. В нем также участвуют отечественные компании Loudplay, Playkey и Drova. В будущем оператор может создать маркетплейс подобных сервисов. Российский оператор мобильной связи обещает высокое качество облака, на базе которого в будущем появится целый маркетплейс.
«Коммерсантъ» обнаружил, что в мобильном приложении уже появилась возможность купить подписку на новый сервис. МТС решила выйти на рынок вслед за Google, Apple и Microsoft, которые запустили свои сервисы в 2019 году. Ранее компания уже запустила свою стриминговую платформу WASD.TV и приобрела киберспортивную команду Gambit Esports, но в сфере облачного гейминга окажется последней из «большой четвёрки» операторов – в феврале с Loudplay договорился «Мегафон», а Tele2 запустила пилотный проект с сервисом GFN.ru. По данным издания, с последним также сотрудничает «Вымпелком».
«Если такое партнерство будет по типу revenue sharing, в том числе абонентской платы, а также возможных рекламных доходов, то можно говорить о новом дополнительном источнике выручки для операторов», – утверждает директор отдела инвестиций и рынков капитала КПМГ в России и СНГ Владимир Фомченко.