Мобильные приложения стали неотъемлемой частью жизни людей: покупки, транспорт, заказ еды, развлечения, здоровье — все это теперь в смартфоне. Конкуренция на рынке электронной коммерции растет, поэтому важно при разработке мобильных приложений для бизнеса учитывать актуальные тенденции в этой сфере. Об технологиях мобильной разработки, которые позволяют реализовать актуальные инструменты e-commerce, рассказали более подробно здесь.
Ознакомиться с последними тенденциями в разработке мобильных приложений полезно и тем, кто только собирается покорять смартфоны пользователей, и тем, кто уже давно существует на рынке. Применение трендов в мобильной разработке помогает привлекать и удерживать клиентов. Ниже мы собрали актуальные тенденции.
Облачные технологии
Хранение информации в облаке и синхронизация данных — одна из важнейших тенденций. Разработчики стараются создавать такое ПО, которым можно было бы воспользоваться с разных устройств и при этом сохранять всю историю.
Программисты применяют такие технологии для создания приложений, тестирования, публикации и интеграций. Облачные инструменты помогают быстрее разрабатывать программные продукты без сильной технической базы специалистов.
Безопасность в приложениях
Безопасность данных — все еще узкое место в приложениях. Хакерские атаки ищут уязвимости ПО, чтобы получить конфиденциальную информацию и шантажировать компании. Сейчас разработчики стараются как можно сильнее защитить продукты от взлома. Информационная безопасность — важная тенденция в мировом сообществе IT.
Аналитика данных и пользовательский опыт взаимодействий
Все больше владельцы приложений стараются сделать опыт взаимодействия более простым и понятным: это привлекает пользователей, положительно влияет на конверсии и сокращает количество отказов при оплате.
На основе данных, которые собирает ПО, проводится анализ поведения клиентов. Аналитика помогает понять, какие обновления требуются продукту. Когда приложение постоянно улучшается, развивается и растет — оно живет и приносит доход. В современных реалиях необходимо постоянно следить за поведением пользователей, чтобы совершенствовать опыт взаимодействия.
Мобильный банкинг и платежи мобильными телефонами
Почти 20% всех оплат проходят через мобильные устройства. Эксперты считают, что доля платежей через смартфоны будет только расти — все больше людей отдают предпочтение М-коммерции.
Это значит, что мобильное приложение уже не может успешно функционировать без возможности совершить оплату внутри приложения: любое лишнее движение заставить пользователя отложить покупку или вовсе от нее отказаться.
Чтобы учесть все актуальные тенденции при создании мобильного приложения, важно прописать их в ТЗ на разработку. Если вы еще только думаете о приложении для бизнеса, помните, что многие проекты были провалены из-за неграмотного технического задания. О том, как правильно его составить, чтобы не потратить время и деньги зря, читайте здесь.