Менеджеры всегда ищут способы улучшить эффективность своего бизнеса. Когда время или бюджет ограничены, они должны решить, в какие области бизнеса инвестировать. Я считаю, что качество обслуживания клиентов — одна из наиболее важных областей, на которой следует сосредоточиться. Подробнее на https://spectraservice.ru/. Этот блог является продолжением стратегии создания надежного клиентского опыта и в нем подробно описаны ключевые преимущества клиентского опыта:
Больше клиентов
Сарафанный маркетинг – не новая концепция. Однако развитие цифровых технологий и социальных сетей сделало эту форму маркетинга исключительно мощной. Сегодня компании полагаются на добрую волю своих клиентов в распространении информации о своем бизнесе. Инновационные компании используют свое присутствие в СМИ для укрепления доверия клиентов. Они гарантируют, что потребители получат отличный опыт с первой точки контакта. И они пытаются построить долгосрочные отношения со своими клиентами, чтобы получить надежные рекомендации из уст в уста.
Лучшее взаимодействие с клиентами
Потребители доверяют компаниям, которые они уже знают, а взаимодействие с клиентами способствует большему взаимодействию и построению взаимовыгодных отношений. Компании обращаются к своим существующим клиентам с предложениями с добавленной стоимостью. Они используют электронную почту и социальные сети, чтобы взаимодействовать с потребителями и получать больше обратной связи. Такое взаимодействие в реальном времени создает атмосферу, в которой потребители готовы поделиться своими потребностями с компаниями. В свою очередь, компании могут предоставлять улучшенные продукты и услуги.
Увеличение конверсии клиентов
Существующий, довольный клиент с большей вероятностью совершит покупку, чем новый потенциальный клиент. Поэтому хорошей идеей будет разработать такой клиентский опыт, который сможет создать жизненный цикл обратной связи и предложений продуктов. Это повысит конверсию. Однако основной целью не должно быть увеличение доходов. Скорее, компании должны уделять приоритетное внимание отношениям. Эту же концепцию можно распространить и на новые перспективы. Вместо того, чтобы рассматривать потенциальных клиентов как бинарные точки продаж, компаниям следует продолжать приносить пользу посредством кампаний и взаимодействий. Это построит отношения, которые помогут превратить потенциальных клиентов в долгосрочных клиентов.
Снижение затрат на обслуживание и маркетинг
Подход, помогает компаниям лучше понимать своих клиентов. Это приводит к меньшему количеству догадок о том, чего хотят клиенты, что может привести к потенциальной экономии затрат на маркетинг. В традиционном маркетинге компании часто продолжают призывать потребителей добавить новые продукты или услуги, не имея ни малейшего представления об их конкретных требованиях.