Объявлена новая стратегия Cadillac в России

Опубликовано: 2020-09-09 03:06:45



Компания Cadillac рассказала о своих планах на российском авторынке, сообщают СМИ со ссылкой на директора бренда Кристиана Соммера.

Cadillac

Как и ранее, продукция американской марки будет ориентирована на сегмент премиальных авто. Правильность этого курса подтверждает дебют новых кроссов Cadillac — XT5 и XT6, которые понравились россиянам. Теперь для этих моделей автопроизводитель готовит расширение моторной гаммы, добавляя дизельные силовые агрегаты.

В России также вскоре дебютирует новый компактный кроссовер XT4, а в 2021 году до российского рынка, наконец, доберется обновленный Escalade, являющийся самой популярной у россиян моделью Cadillac. Все “российские” версии марки будут оснащены в соответствии с климатическими условиями страны, то есть получат увеличенный дорожный просвет и полный привод.

Что касается первого в истории марки электрокара Lyriq, то о его появлении в России Соммер не распространялся, потому что пока в РФ “хромает” инфраструктура для электрокаров, большим спросом электромобили пользоваться не будут.

Related posts