Компания Toyota подвела итоги работы своих онлайн-сервисов, которые запустили в марте из-пандемии коронавируса.
Как оказалось, популярность их выросла в 5,5 раза. С марта клиенты компании получили возможность выбрать и забронировать автомобиль в режиме онлайн, а также оформить заявку на кредит от АО “Тойота Банк” и получить консультации специалистов компании. При этом у клиентов вдвое вырос интерес к онлайн-базе моделей автопроизводителя, количество переходов по ссылке составило 57 200, а за консультациями в мае обратились 1 625 человек.
Самую большую популярность у клиентов получили кредитные заявки в режиме онлайн. Пользователи отметили их удобство и высокую скорость одобрения кредитной заявки. В итоге за три месяца количество онлайн-заявок на кредит выросло с 4% до 22%. Что касается модельного ряда, то по онлайн-запросам лидирует внедорожник Toyota RAV4.