Проект пресс-службы и тренерского штаба футбольного клуба «Оренбург» стал участником номинации «Лучшее антикризисное решение в спортивном маркетинге» премии MarSpo Awards. Это профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга.
По вторникам, четвергам и субботам тренер по физподготовке футбольного клуба Евгений Стукалов вместе с одним из игроков «Оренбурга» рассказывает о секретах тренировочного процесса и помогает поклонникам команды поддерживать свое физическое состояние на прежнем уровне.
В эфирах уже принимали участие Артём Кулишев, ранее отстаивавший честь команды в киберфутболе, Савелий Козлов, Тимур Аюпов и Урош Радакович.
Болельщики с восторгом отзываются в социальных сетях клуба о подобном формате общения с футболистами. А для тех, кто в связи с обстоятельствами не может просмотреть трансляцию в назначенное время, ее запись доступна для просмотра еще в течение суток.
Основными критериями оценки проектов-номинантов на премию являются эффективное использование инструментов маркетинга в популяризации спортивных организаций и событий. К 2020 году номинантами MARSPO AWARD стали более 300 компаний или спортивных клубов. Около 50 из них стали лучшими в своих номинациях и получили заслуженные награды.
Заявки на участие принимаются до 30 апреля на официальном сайте премии. С 1 по 12 мая объявляется этап онлайн-голосования. 21-22 мая будет проходить очная защита и объявление победителей. 13 мая узнаем шорт-лист победителей. Всего в премии заявлено 24 номинации.