Наличие сильного бренда — это постоянное и узнаваемое выражение компании; предлагать не только товары и услуги, но и смысл. Во многих отношениях сильный бренд является ядром успеха компании и результатом эффективной стратегии бренда. Ознакомьтесь с информацией подробнее на сайте.
Это может помочь вам завоевать доверие клиентов, увеличить свою долю на рынке и стимулировать продажи. Сильный бренд также может повысить общую стоимость вашей компании, привлечь лучшие таланты и создать чувство единства среди ваших сотрудников.
В этой статье мы рассмотрим семь основных преимуществ сильного бренда и объясним, почему это имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса. Независимо от того, являетесь ли вы небольшим стартапом или устоявшимся предприятием, понимание ценности брендинга может вывести ваш бизнес на новый уровень.
Повышает узнаваемость бренда
Узнаваемость бренда — это то, насколько хорошо ваша целевая аудитория и потенциальные клиенты могут вспомнить бренд вашей компании и идентифицировать ваши продукты. Это показатель того, насколько хорошо ваша аудитория отличает ваш продукт от продуктов конкурентов. Возьмем, к примеру, Старбакс. Даже если вы не пьете их кофе, вы, вероятно, узнаете их марку. В их кафе есть стеклянная витрина для бутербродов и кейк-попсов, с открытым дном для дорогой бутилированной воды и яблочного сока для детей. Интерьер кафе немного темный и драматичный. Логотип на их кофейной чашке — что-то вроде бело-зеленой женщины в круге. В общем, вы не зайдете в Starbucks и не перепутаете его с любым другим кафе.
Вы также можете заметить, что мы не описывали какой-то конкретный Starbucks. Это описание подходит для любого кафе Starbucks. Поскольку узнаваемость бренда создается с течением времени и поддерживается согласованность по всем каналам, это означает согласованность логотипов, цветов, шрифтов, сообщений бренда и других стилей. Поддержание последовательности помогает повысить узнаваемость. В исследовании Statista треть респондентов заявили, что постоянство вносит существенный вклад в доход их компании (20% и более).
Когда клиенты находятся на стадии узнавания бренда, которая следует за стадией узнаваемости бренда, они «осознают, что ваш бренд существует, и, хотя они еще могут быть не готовы покупать у вас, они узнают, кто вы, основываясь на некоторых элементах вашего брендинга». компонентов», — говорит Forbes. Используйте последовательный брендинг, чтобы убедиться, что все компоненты вашего бренда узнаваемы на любом носителе.
Повышает лояльность клиентов к вашему бренду
Лояльные клиенты обычно тратят больше денег на ваш продукт. Исследования показывают, что 57% клиентов тратят больше денег на бренды, которым они верны. Лояльные клиенты, как правило, также становятся постоянными клиентами. Они с нетерпением ждут выпуска вашего следующего продукта и следят за обновлениями продукта и компании.
Лояльность клиентов — это естественный эффект постоянного положительного эмоционального опыта, удовлетворенности вашей продукцией и воспринимаемой ценности сильного бренда. Он основан на личном опыте человека в компании. Лояльные клиенты обычно воспринимают ваш продукт как лучший, чем у любого другого бренда. И у Apple, и у Microsoft много поклонников, и клиенты обеих компаний считают, что их любимые бренды лучше, чем другие. Ни то, ни другое не является правильным или неправильным — действительно важно то, как они воспринимают бренды. Сильный бренд с лояльными последователями — это тот, который создает неизменно положительный опыт клиентов. Из опрошенных клиентов, у которых был «очень хороший» опыт работы с брендом, 94% с большей вероятностью совершат покупку снова; а из клиентов, у которых был «хороший» опыт, 83% с большей вероятностью совершат покупку снова. «Хороший опыт» означает, что клиент в целом доволен услугой и продуктом.