Основы мерчандайзинга в торговых сетях

Опубликовано: 2021-09-29 20:04:42



Товароведам необходимо активизировать свою работу, чтобы выдержать конкуренцию на рынке, который становится все более конкурентным.

На фоне развивающихся тенденций, диверсификации отрасли и меняющихся потребительских предпочтений для брендов как никогда важно убедиться, что их стратегии мерчандайзинга обеспечивают максимальный доход. Но прежде чем мерчандайзеры начнут пробовать кучу тактик, которые не обязательно сработают, вот как бренды могут использовать предпочтения потребителей супермаркетов и вывести свои стратегии мерчандайзинга на уровень выше, чем у конкурентов (подробнее на https://plan-o-gram.ru/uslugi/merchandajzing-v-produktovyix-fmcg-setyax).

Здоровье на уме у потребителей
Продавцам бакалейных товаров, желающим заработать на быстро меняющихся предпочтениях покупателей, достаточно взглянуть на данные. Они обнаружат, что покупатели неизменно оценивают магазины с широким выбором здоровых продуктов питания выше, чем те, где их нет. По некоторым данным, 89 процентов потребителей считают свежие продукты более важными, чем конкурентоспособные цены или разнообразие продуктов при покупке в продуктовом магазине. Кроме того, почти у трети покупателей сложилось негативное впечатление о магазинах, не предлагающих органические или натуральные продукты, а почти 50 процентов покупателей готовы уйти из магазина, не предлагающего здоровые продукты.

Это означает, что продавцы бакалейных товаров должны подчеркивать органические, натуральные и здоровые аспекты своей продукции, чтобы показать покупателям, что у них есть то, что они ищут. Позиционирование таких продуктов в центре магазина позволит увеличить количество покупателей, которые смогут рассмотреть и, возможно, приобрести эти продукты. Мерчендайзеры также могут установить дисплеи по всему магазину, подчеркивающие предложения бренда по здоровому питанию, даже в тех проходах, где они, возможно, не продаются. Представители на местах также должны размещать свою продукцию в проходах, где продаются сопутствующие товары, например, ставить органический кетчуп и булочки для хот-догов рядом с кетчупом и булочками, которые не являются органическими. Таким образом, у покупателей может возникнуть желание купить эти товары вместо менее полезных альтернатив.

Даже продуктовые магазины не могут избежать увлечения цифровыми технологиями Все больше покупателей заказывают продукты через Интернет, но это не значит, что компании должны перестать обращать внимание на то, как они выставляют товары. Это означает, что мерчендайзеры должны уделять особое внимание тому, чтобы их онлайн-предложения в точности соответствовали предложениям в их кирпично-розничных магазинах. Особое внимание следует уделить тому, чтобы самые востребованные товары были доступны как на сайте, так и в магазине.

Чтобы определить, какие товары больше всего нужны покупателям, ритейлеры должны использовать мобильное CRM-программное обеспечение, которое позволяет маркетинговым командам анализировать популярные товары, частоту, с которой покупатели приобретают эти товары, и количество товара, приобретенного за один раз. Это должно дать розничным торговцам продуктами представление о том, какие продукты и в каком количестве им необходимы для удовлетворения покупательского спроса.

Ритейлеры добиваются успеха, потому что предлагают широкий ассортимент товаров своим покупателям и одновременно продвигают товары и бренды, которые пользуются спросом у их клиентов. И хотя эти сети огромны и имеют большой капитал для расширения, небольшие магазины не должны быть запуганы перспективой пересмотра своей стратегии мерчандайзинга.

При правильном планировании, анализе предпочтений покупателей и фокусировании на цифровом мерчандайзинге, продуктовые мерчандайзеры могут конкурировать, чтобы предложить своим покупателям продукты, которые они жаждут.

Related posts