Основы услуги Тайного покупателя

Опубликовано: 2021-08-24 09:15:48



Полезно знать, что такое Тайный покупатель, т.к. неправильное использование этой услуги может принести больше вреда, чем пользы в мотивации сотрудников и в интерпретации результатов. Услуга секретного покупателя - исследование, в ходе которого специалисты из https://4service.group/ru/service/mystery-shopping проверяют поведение и взаимодействие ваших сотрудников с вашими клиентами в их обычных точках контакта. Результаты используются для руководства, обучения, мотивации и вознаграждения ваших сотрудников. Они ищут слабые места в процессе продаж и возможности для его улучшения. Неудовлетворительные результаты могут быть связаны с рядом факторов: управление, организация труда, недостаток информации, общение.

Виды тайных покупателей
Он может быть использован в любой отрасли, где ваш персонал имеет контакт с клиентами. Вы можете проверить условия в вашей торговой точке (или в точке вашего конкурента) с помощью:

1. Личный визит - оценивается отзывчивость и дружелюбие персонала, выполнение им процессов продаж, его компетентность и способ предоставления информации;

2. Звонок - оценивается отзывчивость и дружелюбие персонала, его компетентность и умение предоставлять информацию по телефону;

3. Электронной почты - для оценки отзывчивости и дружелюбия персонала, его умения предоставлять информацию;

4. Mystery Web - для оценки отзывчивости и дружелюбия персонала, его умения предоставлять информацию при использовании интернет-магазинов;

5. B2B Mystery - для оценки реакции, дружелюбия персонала, реализации процессов продаж, опыта и способа предоставления информации при работе с компаниями;

6. Проверка конкурентов - оцениваются те же процедуры, что и в вашей компании, так что вы можете провести сравнение между вами и вашим конкурентом.

Польза "Тайного покупателя"
Эта услуга предназначен для всех компаний, которые заботятся об отношении своих сотрудников к клиентам и осознают важность довольного клиента, таких как:

Автоиндустрия: (Автосалоны; Автосервисы; Продажа запчастей; Ремонт шин).
Торговый сектор: (Ритейл Маркеты; Супермаркеты; Специализированные магазины; Новостные киоски).
Финансовый сектор: (Банки; Лизинг; Страхование; Финансовые фонды).
Туризм: (Гостеприимство баров, кофеен, ресторанов, кондитерских, отелей, спа).
Здравоохранение: (аптеки; оптики; массажи; фитнес-центры).

Преимущества сервиса
После проведения визита Тайный покупатель пишет подробный отчет по заранее определенной и согласованной форме, из которого вы можете почерпнуть много полезной информации для вашей компании. Благодаря количественному и качественному анализу полученной информации, а также соответствующим действиям, которые последуют за тайным покупателем, вы можете получить огромное количество преимуществ:

- Каждый клиент важен, каждый сотрудник важен, мотивация сотрудников - быть максимально профессиональными с каждым клиентом, потому что вы никогда не знаете, когда имеете дело с тайным покупателем;
- Улучшение отношений между вашими сотрудниками и клиентами;
- Улучшенный подход сотрудников, от которого клиенты получают немедленную выгоду;
- Обнаружение любых недостатков в отношении клиента или бизнеса и возможность принять меры до того, как они могут быть замечены клиентами;
- Снижение затрат на рекламу;
- Увеличение вашего конкурентного преимущества;
- Возможность отслеживать текущую ценовую политику и поведение конкурентов.

Related posts