Напомним, в октябре в сегменте новых грузовых авто в РФ продажи возросли на 5,3%. Но в ноябре на рынке было отмечено снижение покупательской активности: всего за этот месяц было отгружено 7 200 машин. Это на 11,3% меньше, чем годом ранее, сообщает аналитическое агентство "АВТОСТАТ". Впрочем, это мировая тенденция: продажи новых грузовиков упали на 3,3% за год. В количественном выражении за 11 месяцев было реализовано 70 400 ед. техники.
На российском рынке лидерство по продажам принадлежит флагману отечественного автопрома: КАМАЗ за ноябрь реализовал 2 400 грузовиков, за год рост составил 3,3%. На второй позиции разместился ГАЗ: за месяц было отгружено 780 грузовиков бренда. Стоит отметить, что спрос на них растет быстрее: за год плюс 8,3%.
Источник фото: gruzovoy.ruПо итогам ноябрьских продаж в РФ было отмечено снижение спроса на новые грузовики
Два шведских бренда, давно присутствующих на российском рынке, пока остаются в пятерке лидеров, хотя продажи их техники также продолжают снижаться. В ноябре было реализовано 559 ед. техники Scania, падение за год составило 32,4%. Корпорация Volvo продала 493 грузовика, что на 23,6% меньше, чем годом ранее. Немецкий MAN замыкает ТОП-5: в ноябре было реализовано 424 машины бренда - это на 33,3% меньше, чем по статистике годичной давности.