Учителя работают в лаборатории под названием класс, и мы обладаем огромным объемом знаний и понимания процесса преподавания/обучения. Мы получили эти знания благодаря опыту и исследованиям в области психологии образования, когнитивной психологии и методики преподавания. Именно нам предстоит решить, как исследования из всех этих источников (а теперь и из нейронауки) лучше всего использовать в своей практике в научном центре Неврологии.
Что такое нейронаука? Что такое когнитивная нейронаука?
Нейронаука это изучение мозга и нервной системы. Когнитивная нейронаука это отрасль нейронауки, занимающаяся биологическими процессами нервной системы, которые составляют основу когнитивного функционирования. Это наше мышление, запоминание, рассуждение, принятие решений то, как мозг учится, извлекает и применяет информацию все, что связано с сознательной интеллектуальной деятельностью.
Наш мозг постоянно меняется, и все, что мы делаем, физически изменяет его. Наш мозг считается "пластичным". Это позволяет нам изменять и формировать наш мозг по мере того, как меняется окружающая среда и диктует, как наши воспоминания будут использоваться в будущем. Это называется нейропластичностью, и нам, как педагогам, необходимо осознать, что мы (как и сами ученики) на самом деле обладаем способностью физически изменять свой мозг и свой интеллект. Мозг становится тем, что он делает. Понимание мозга и того, как он работает, крайне важно для наших педагогов, чтобы стать высокоэффективными и эффективными учителями.
Нахождение ученика в классе с учителем, который действительно не понимает последствий изменяющей мозг нейропластичности, подобно тому, как если бы вы отдали свой автомобиль в ремонт механику, который не понимает, как работает двигатель.
Нет ничего более человеческого, чем человеческий мозг. Педагоги изучают детское развитие, и теперь, когда область нейронауки расширяется, почему бы педагогам не ухватиться за возможность изучить эту невероятную глубину знаний, чтобы улучшить свою практику и ежедневное взаимодействие со своими учениками?
Когда органы чувств стимулируются, мозг превращает эти данные в информацию. По мере активации нейронов (основных клеток мозга) нейропластичность позволяет формировать новые нейронные пути. Этот процесс кодирования требует активации предыдущих знаний.
Нейровизуализационные исследования, подкрепленные когнитивными тестами, показывают, что наиболее успешное формирование рабочей (кратковременной) памяти происходит тогда, когда перед обучением новой информации происходит активация предшествующих знаний мозга. Преимущества изучения неврологических исследований:
Проверка правильности стратегий
Работая с учителями, я обнаружил, что у каждого из них есть свои любимые стратегии и методы обучения те, которые работают и дают наилучшие результаты. Когда мы изучаем различные исследования в области нейронауки, они подтверждают их убеждения о том, что является хорошей образовательной практикой. Теперь у нас есть исследования, которые подтверждают то, что эффективные учителя знали все это время. Изучая исследования, учителя также смогут выделить те методы, которые являются наименее эффективными. Самые ценные активы для улучшения образования не будут разработаны в лаборатории нейровизуализации. Это будут педагоги, обладающие фундаментальными знаниями о науке обучения, которые будут готовы оценить достоверность и потенциальные образовательные корреляции исследований в области нейронаук.
Очень важно быть в курсе того, что происходит в области неврологии, а также осознавать важность исследований, основанных на данных и передовой практике. Все это необходимо для оказания положительного влияния на жизнь наших студентов.