Почему торговые полки так важны

Опубликовано: 2023-08-16 13:30:57



В настоящее время мы постоянно говорим о маркетинге и о том, как бренды должны себя показать, чтобы действительно наилучшим образом воздействовать на своих потребителей. Но это гораздо больше, чем просто реклама в социальных сетях, прессе, на радио и показ по всем нужным каналам. Единственное место, которому мы больше не уделяем столько внимания, которое оказывает наибольшее влияние, — это полки и проходы магазинов. Важность торговых стеллажей распространяется на всех клиентов. Те, у кого есть ваш продукт в списке покупок. Те, которые являются импульсивными покупателями и просто бросают ваш продукт в корзину. Тех, кто знает ваш бренд не первый год и является самым лояльным клиентом. Или даже те, кто только что открыл для себя ваш бренд и хочет попробовать что-то новое. Для всех этих типов клиентов есть три этапа, которые применяются для полок.

1. Достичь. Если не рассматривать различные типы медиа, которые вы можете использовать, на полке магазина ваш продукт будет доступен всем его посетителям. Это большой охват, если ваши продукты размещены там.

2. Настрой на принятие решений. Конечно, многое можно сделать с точки зрения маркетинга и рекламы еще до того, как потребители войдут в магазин, но когда они там, стоят перед полками, им нужно принять решение купить ваш продукт. Даже если у вас есть вся необходимая для этого реклама, потребитель может ее пропустить, а у вашего конкурента на полках может быть стратегия, меняющая правила игры, которая заставляет потребителя вместо этого выбирать его продукты.

3. Последний шанс. Ваши потребители могли быть лояльны к вам в социальных сетях, и вы могли завоевать их доверие, но пока они, наконец, не купили ваш продукт, вы ничего не достигли. Таким образом, вы можете рассматривать полку как последний шанс заключить сделку с вашими клиентами. Итак, теперь, когда вы теперь немного больше об этапах для потребителей, мы хотим дать вам несколько последних советов, чтобы действительно сделать вашу «полочную игру» правильной!

Расположение! Ваш потребитель готов купить, но ваш продукт находится не в том положении. Важно, чтобы ваш продукт был прямо перед ними, когда они будут готовы сделать выбор.

Упаковка! Мы уже говорили об этом раньше и повторяем снова: упаковка вашего продукта очень важна, если вы хотите выделиться среди конкурентов и сделать так, чтобы потребители выбрали именно ваш продукт!

Цена! Цена вашего продукта похожа на игру между вами и вашими конкурентами. Это может сделать вас или сломать во многих отношениях, но важно держать это под контролем, чтобы не проиграть своим конкурентам.

Related posts