Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм
Термин "блог-маркетинг" не имеет четкого определения. Он может относиться к монетизации блогов или быть частью контент-маркетинга. В последнем случае блогеры предлагают другим блогерам или компаниям свой блог в качестве платформы для публикации гостевых постов или для написания постов от их имени. Очень часто термином "маркетинг блогов" также злоупотребляют для обозначения обмена ссылками через гостевые посты.Процедура
В блог-маркетинге блоги монетизируются за счет рекламы. Кроме того, блогеры могут предложить писать на определенные темы, например, Rotapost.ru организовывает очень эффективную рекламу в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм. В этом случае "заказчик" заказывает пост или статью, за которую он заплатит. При маркетинге блогов как части контент-маркетинга обычно сначала создаются маркетинговые планы. Блоги просматриваются на предмет тематики и отбираются с учетом их масштаба и лидерства мнений. Затем определяется конкретная тема, которая распространяется по блогосфере в виде различных постов. Блоггеры обычно сами пишут посты, чтобы публиковать максимально достоверный контент. Прежде чем выбрать стратегию блог-маркетинга, необходимо четко определить цели.
Блог-маркетинг подходит для следующих сценариев:
Запуск нового продукта
Тестирование или серия тестов одного или нескольких продуктов
Кризисный PR
Укрепление бренда
Преимущества блог-маркетинга
Блог-маркетинг имеет множество преимуществ для онлайн-маркетинга. Во-первых, узнаваемость бренда может быть значительно повышена благодаря далеко идущим постам в избранных блогах. С другой стороны, блог-маркетинг предоставляет платформу для позитивного вывода продуктов на рынок в рамках тестирования.
Другими плюсами являются высокая гибкость и скорость. Опубликованный контент может попасть в сеть и, в зависимости от темы, распространиться в социальных сетях в течение нескольких часов. В то же время маркетологи могут быстро реагировать на изменения темы или новости и публиковать их в соответствующих блогах.