Популярность онлайн-заказа продуктов выросла в два раза

Опубликовано: 2020-03-06 03:11:53



Распространенность онлайн-заказа продуктов, готовой еды и такси в России стремительно растет.

Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на отчет по опросу аналитиков HSBC. Опрос проводился в февраля 2020 года в Москве, опрашивалось 1300 респондентов. Согласно отчету, доля тех, кто часто покупает продукты онлайн, в России выросла с 7% до 18%. При этом по-прежнему высокой остается доля тех, кто никогда этого не делал (36%). При этом лишь 11% (против 30% в 2018 г.) никогда не пользовались агрегаторами такси для их онлайн-заказа.

Наиболее популярными для заказа продуктов онлайн-магазинами, согласно опросу, стали «Перекресток», Ozon , «Ашан», сервис «Яндекс.Лавка». 

Изображение: flickr.com

Related posts