Hoegaarden 0.0 запустил социальную кампанию «Твой выбор — безопасное вождение» в лучших барах и ресторанах двух столиц. Основной целью акции является популяризация безопасного вождения без отказа от вкуса любимого напитка.
В декабре, щедром на встречи с друзьями и коллегами, теперь не придется жертвовать приятными мгновениями в пользу вождения автомобиля. Бренд поддерживает ответственный выбор своего потребителя и дарит ему возможность получить специальную привилегию в виде кэшбэка за покупку безалкогольного Hoegaarden 0.0 в барах и ресторанах, который можно использовать для оплаты парковки.
Для того, чтобы получить кэшбэк, всем желающим необходимо будет приобрести Hoegaarden 0.0 в баре или ресторане из списка партнеров акции, отсканировать QR-код для регистрации чека и получить кэшбэк на оплату парковки на счет мобильного — 70 рублей за каждый купленный бокал.
Кампанию «Твой выбор — безопасное вождение» поддержал авторитетный ресторанный эксперт Александр Сысоев. Разделяя ценности бренда, Александр призывает отказаться от потребления алкогольных напитков за рулем и приглашает широкую аудиторию своих каналов: «Сысоев FM» и «Привилегии by Сысоев FM» в Москве и Санкт-Петербурге принять участие в акции.
Акция «Твой выбор — безопасное вождение» продлится до 29 декабря 2019 года, подробности доступны на сайте кампании Hoegaarden 0.0, в telegram-каналах «СысоевFM» и «Привилегии by Сысоев FM».
Являясь одним из крупнейших производителей пива, AB InBev Efes также реализует многочисленные проекты, направленные на формирование культуры ответственного потребления и недопущения вождения в состоянии алкогольного опьянения. В рамках социального проекта «Автотрезвость», который компания поддерживает совместно с Союзом Российских пивоваров, Комитетом производителей алкогольной продукции и компанией KIA Motors Russia&CIS в 14 регионах страны, регулярно проходят социальные акции, рейды и обучающие семинары для профилактики вождения в нетрезвом состоянии.